Оператор центра обработки вызовов
1. Руководствоваться инструкциями по несению дежурства в соответствии с установленным режимом функционирования ЕДДС.
2. Пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте.
3. Принимать от населения и организаций сообщения, поступающие на телефон «112».
4. Обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в Системе-112 Московской области стандартами и правилами.
5. Проверять достоверность и анализировать поступающую информацию.
6. Немедленное доводить поступившую информацию до ДДС экстренных и оперативных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
7. Обеспечивать ведение необходимой документации Системы-112 Московской области.
8. Обеспечивать психологическое сопровождение позвонившего абонента.
9. Безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 150 символов в минуту.
10. Совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки, участвовать в занятиях по профессиональной подготовке и учебных мероприятиях (учениях, тренировках), а также самостоятельно изучать учебные материалы (самоподготовка).
Требования:1. Скорость печати не менее 150 символов в минуту.
2. Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows, Word, Excel, PowerPoint) или эквивалента, умение пользоваться электронной почтой, Интернет.
3. Грамотная русская письменная и устная речь.
4. Знание этических норм общения, речевого и делового этикета.
Условия:
Режим работы: по скользящему графику – один рабочий день, три выходных дня.
Время начала работы – 9-00 час., время окончания работы – 9-00 час. следующих суток.
Время перерывов в работе: в дневное время – период с 12-00 час. до 19-00 час. не более 1 часа; в ночное время – в период с 22-00 час. до 06-00 час. не более 4 часов.