Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

33 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оператор колл-центра (обучение на рабочем месте)

В связи с расширением мы ищем специалистов клиентского сервиса на входящую линию

  • без продаж и холодных звонков
  • без опыта
  • без медицинского образования

Медицинский центр Академия - крупнейший частный многопрофильный лечебно-диагностический центр города Ульяновска, имеющий опыт работы в сфере платной медицины более 20-лет.

О нас:

  • Входим в ТОП-100 медицинских клиник России.
  • Являемся медицинским центром, в составе которого 9 филиалов во всех частях города, объединяющие важнейшие структуры для качественной диагностики и лечения: современная клинико-диагностическая лаборатория, операционно-анестезиологическое отделение, круглосуточный стационар, магнитно-резонансная томография, приём узких специалистов, педиатрия.

Что Компания готова предложить своим сотрудникам:

  • обучение и наставничество на рабочем месте

  • официальное трудоустройство и все социальные гарантии

  • "белую" зарплату: оклад + премия за результаты работы

  • возможность выбора удобного графика работы: 3х1, 2х2 по 12 часов ; 6х1; скользящая пятидневка. Все переработки оплачиваются дополнительно!

  • возможность вертикального и горизонтального карьерного роста внутри компании
  • скидки для Вас и Ваших родных на услуги медицинского центра
  • комфортные условия для работы, отдыха, приема пищи
  • Адрес места работы: Пушкарева, 50

Функционал оператора:

1. Прием и обработка входящих звонков.

2. Консультативная поддержка пациентов по услугам медицинского центра

3. Предоставление информации по услугам, ценам , акциям компании.

4.Запись клиентов на приём и исследования.

Наши критерии отбора кандидатов:

  • Аналогичный опыт работы приветствуется
  • Уверенное владение ПК обязательно, знание программ 1С приветствуется
  • Грамотная и чистая речь обязательны
  • Доброжелательность, активность, позитивный настрой
  • Желание выслушать и умение услышать запрос клиента
  • Высшее образование или образование в медицинской сфере будут плюсом Вашей кандидатуры

Уважаемые кандидаты, мы благодарим вас за ваш интерес.
В случае, если наше предложение соответствует вашим компетенциям и ожиданиям, мы свяжемся с вами в течение 5 рабочих дней.
Остались вопросы? Позвоните, будем рады!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с оргтехникой
оформление документации
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Оператор call-центра, г. Ульяновск
40 000 - 50 000 ₽
Микрокредитная Компания Уно
Новая
Нет опыта
Специалист контактного центра (1-я линия)
от 35 000 ₽
КомСистемс
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Ульяновск,
январь 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
1. Коллектив был хороший.
2. Официальное оформление.
3. На этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Повысить зп, нормальную мотивацию придумать, и не ставить заоблачные планы,ценить сотрудников, наладить коммуникацию между отделами, вовремя доносить информацию, график ненормированный часто, праздничные дни и сверхурочные часто не оплачивались, дмс не было никогда.

Оператор call-центра

Ульяновск,
ноябрь 2021
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Полный соцпакет,ДМС,удобный график работы
Что можно улучшить
Заработную плату,зону отдыха
Медицинский центр Академия
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
40% Оплата мобильной связи
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Компенсация питания
20% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно