Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер по заработной плате, отчетности и кадровому делопроизводству

30 000 - 70 000
Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания приглашает к сотрудничеству Бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству.

Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также вопросах налоговой оптимизации.

Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг аутсорсинга - бухгалтерского сопровождения.

Наши клиенты— это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передать ведение бухгалтерского учета нашей компании.

Обязанности:

полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство;
• расчет всех элементов заработной платы (отпуска, больничные, командировки, компенсации, отпуска по уходу, работа сверхурочно и в выходные/ праздничные дни и др.) иных выплат работникам разных категорий; удержаний;
• расчет взносов с ФОТ, НДФЛ;
• расчеты с физическими лицами (в т.ч. иностранцами) по гражданско- правовым договорам; работа с большим объемом договоров ГПХ; контроль сроков выполнения работ, оформление актов, оплата.
• бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных;
• расчеты с иностранцами (ВрПреб, ВрПрож, в т.ч. ВКС, ЕАЭС, патент); подготовка и предоставление уведомлений в органы миграционного контроля; контроль сроков предоставления документов работниками;
• подготовка и предоставление отчетности по численности персонала, заработной плате и налогам с ФОТ в ИФНС, РОССТАТ, страховые фонды (1-ЕФС, РСВ, 6-НДФЛ, справки 2-НДФЛ, Персонифицированные сведения, cведения о трудовой деятельности и др.) по основному и обособленным подразделениям;
• работа в программах 1С: ЗУП 3.1, Бухгалтерия предприятия 8.3

• восстановление участка, в том числе кадрового документооборота, подготовка корректирующей отчëтности (по необходимости)
• разработка и внедрение ЛНА (Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и премировании, о командировках; Политики защиты персональных данных и др.), приказов по организации; участие в разработке учётной политики, системы премирования;
• осуществление кадрового делопроизводства и кадрового учета в полном объеме; анализ документов соискателя; ведение штатного расписания; разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров; ведение трудовых книжек; оформление дистанционной работы;
• формирование платежных поручений по расчетам с персоналом, налогам и взносам с ФОТ;
• ведение зарплатного проекта

• разработка и оформление трудовых договоров и изменений к ним;
• ведение воинского учета (без бронирования);
• организация системы защиты персональных данных;
• учет ДМС;
• отсутствие штрафных санкций по результатам: совместной выездной проверки ПФР и ФСС, регулярных камеральных - ИФНС по взносам и НДФЛ; отсутствие замечаний по итогам ежегодных аудиторских проверок;
• ведение нескольких юридических лиц;

Требования:

Среднее\Высшее профильное образование

Опыт работы более 6 лет

Знание трудового, гражданского кодекса, закона о бухгалтерском учете

Знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе «1С: Бухгалтерия 8.3», «1С: ЗУП 8», офисные и правовые программы;

Грамотная русская устная речь и навык деловой переписки;

Ценить и уважать клиентов

Контроль соблюдения сроков выполнения задач

Преимуществом является навык ведения одновременно нескольких юридических лиц.

Ответственное отношение к работе, исполнительность, желание развиваться, нацеленность на результат.

Работа с с большим количеством информации.

Ведение заработной платы и кадровый учет нескольких ИП и ООО (общее количество до 300 чел)

Своевременное закрытие задач - очень важно закрывать задачи до окончания сроков.

Отчет руководителю группы о проделанной работе

Успешному кандидату предлагаем:

- График работы 5/2 с 9:00 до 19:00 - в это время необходимо быть в оперативном режиме работы

- стабильный увеличивающийся доход

- полный рабочий день, в удаленном формате

- Вознаграждение за оказанные услуги зависит от Вашего опыта и количества обслуживаемых организаций

- Гарантированный профессиональный рост.

Ключевые навыки
Расчет заработной платы
Начисление ежегодных отпусков
Расчет налоговых отчислений иностранным гражданам
Расчет при совмещении профессий
прохождение аудиторских проверок
Участок "Зарплата"
1C: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Повременнная оплата труда
Повременно-премиальная оплата труда
Оплата сверхурочных часов
Аутсорсинг
Сдельно-премиальная оплата труда
Сопровождение договоров подряда
Налоговая отчетность
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Расчет командировочных
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
50 000 - 50 000
Г.Б.Констракшен
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер сдача отчетности
33 000 - 41 000
ТД ПромКлюч
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Бизнес процесс
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
до 80 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер/специалист по кадрам
до 30 000
Более 6 лет
Можно удаленно
Бухгалтер в единственном числе
50 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Расчетчик заработной платы
от 60 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Ведущий бухгалтер в аутсорсинговую компанию
от 30 000
Более 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job