Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист со знанием корейского языка (한국어) / Customer Support specialist Korea

от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.

Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.

В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Специалиста со знанием корейского языка (Customer support Korea) в офис (м. Проспект мира) или удаленно.

Чем предстоит заниматься:
  • Обработка обращений от корееговорящих клиентов в чатах и по телефону;

  • Консультации по интерфейсу и функционалу сайта, личного кабинета, платежных систем;

  • Взаимодействие с отделами и специалистами внутри компании для решения рабочих вопросов;

  • Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе;

Что мы ждем от кандидата:
  • Уверенное владение корейским языком (3 급 и выше);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость;
  • Владение стандартными программами ПК (Microsoft Office, Google Workspace);
  • Хорошее знание английского языка (не ниже B2).
  • Проактивность!)

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату (окладная часть от 75.000 руб).
  • Работу в комфортном и современном офисе на м. Проспект мира / Удаленный формат;
  • Гибкое начало рабочего дня: мы работаем всю неделю, есть возможность выбора времени начала рабочего дня;
  • График 5/2 (8 часов), вечерние и ночные смены;
  • Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней);
  • Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании;
  • Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников;

Какие этапы в нашей компании?

  • Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт;
  • Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы;
  • Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности;


У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Обучение и развитие
Корейский язык
Консультация клиентов
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
SMM-manager / Marketing Manager (со знанием корейского языка)
от 80 000 ₽
Insolutions
Нет опыта
Insolutions
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов