Офис-менеджер
Добрый день!
Наша компания занимается регистрацией интеллектуальной собственности (товарных знаков, патентов, изобретений). Мы федеральная компания, работаем по всей России и помогаем предпринимателям защитить их бизнес.
Мы №1 среди патентных бюро России, чем очень гордимся!
По итогам 2023 года мы помогли более чем 8000 предпринимателей защитить свой бизнес!
Наша большая цель - сделать так, чтобы бизнес каждого предпринимателя был защищен от недобросовестного копирования!
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке.
Уровень экспертности наших менеджеров по продажам очень высок, поэтому клиенты всегда нам доверяют, и знают, что на нас можно положиться. За последние 6 месяцев мы наблюдаем устойчивый рост количества входящих заявок в 2 раза!
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нашему отделу продаж необходим внимательный Офис-менеджера
Мы предлагаем вам:
-
заработную плату от 40 000 ежемесячно;
-
полностью белую зарплату и оформление по бессрочному трудовому договору с 1 дня;
-
выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
-
график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
-
общение с интересными людьми (владельцами бизнесов со всей России);
-
ДМС с доступом в 35 клиник по всему городу;
-
ежемесячные мероприятия для сотрудников (от настолок, покера до разных творческих мастер-классов);
-
два крупных корпоратива в году на лучших площадках города;
-
корпоративный мерч;
-
молодой амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 28 лет);
-
обучение и наставничество от опытного руководителя.
Что предстоит делать:
Основная задача: повышение эффективности руководителя, снижение административной и рутинной нагрузки: сбор обещаний и задач, контроль выполнения, самостоятельное решение части задач.
- Планирование рабочего дня, ведение рабочего календаря, координация встреч и переговоров,
- Ведение отчетности по ключевым показателям бизнеса
- Бронирование отелей, рейсов, обедов, коллективных мероприятий, организация встреч и собраний
- Работа в программе Excel, ПланФакт, amo crm
- Взаимодействие с подрядчиками
- Оформление презентаций для выступлений руководителя
- Удаленная поддержка руководителя на очных встречах
- Оформление и отправление договоров по шаблонам
- Заказ печатных материалов, работа с документами
Кого мы ищу?
Твой опыт работы - от 1 года
Технические навыки:
- Отличное знание Excel
- Уверенным пользователем ПК, навыки работы в ПланФакт, AMO CRM ;
- Умение быстро печатать
Личные качества:
- Системность
- Этичность
Для нас важно, чтобы ты был на связи и быстро реагировал на мои запросы
! Точно не будет звонков, сообщений в ночное время и личных задач!
Если тебя заинтересовала данная вакансия, жду твой отклик!
Обязательно приложи сопроводительное письмо, в котором расскажи о своих результатах и достижениях на последнем месте работы в цифрах.