Менеджер по кадровому делопроизводству
Сеть ресторанов быстрого питания Lanzhou - быстро-развивающаяся компания, имеющая рестораны в странах СНГ и работающая над
открытиями в странах дальнего зарубежья. Наша сеть насчитывает более 1500 сотрудников, при этом около 50 из них работают в офисе и
занимаются обеспечением работы ресторанов. Мы постоянно трудимся над увеличением эффективности и производительности, а также
повышением удовлетворённости наших сотрудников, внедряя новые решения, технологии и IT продукты.
Мы в поисках сотрудника, который будет нацелен на точное ведение кадрового делопроизводства, учёт кадров. приём увольнение,
предоставление отчётов.
Преимущества работы в нашей компании:
- Уникальный бренд, который активно развивается на международном рынке;
- Карьерный рост до Директора HR департамента;
- Коммуникация с крутыми медиа личностями и партнерами компании;
- Дружный коллектив и наставник, который поможет вам влиться в команду;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Комфортный офис;
- Тимбилдинги, мотивация и поощрения за результаты;
Кого мы ищем:
- Человека, который имеет практический опыт работы в кадровом делопроизодстве не менее 1-го года;
- Того, кто способен быстро и легко адаптироваться к потребностям компании и сотрудников;
- Того, кто обладаете отличными организаторскими способностями и вниманием к деталям;
- Человека, который имеет прекрасные управленческие навыки, аналитическое мышление и ориентированность на результат.
Чем вам предстоит заниматься:
- Полностью ведение линейного персонала в программе по IIKO, а так же заполнение документации по шаблонам
- Работа в программе IIKO ввод новых сотрудников, удаление , блокировка карточки в программе, установление или изменение ставок.
- Ведение Енбек базы , разноска вновь принятых сотрудников и увольнение по ним в ЕНБЕК, и любые изменения по трудовым договорам .
- Заполнение шаблонных трудовых договоров и всей документации при приеме, увольнению, перемещению на работу
- Приказы и кадровое делопроизводство
- Полностью ведение линейного персонала, повара, официанты и т.д.
- Подготовка отчета и предоставление его в академию, участие в чатах по
кадрам
- Трудоустройство и увольнение по ТК РК
- Заполнение таблиц по уволенным и вновь принятым сотрудникам
- Ведение базы ЕНБЕК
- Обеспечение точной , своевременной и достоверной работы сотрудника. Без ошибок и без задержек
- Быстрая и адекватная реакция на изменения, исполнительность, хорошо развитые коммуникативные навыки, развитый эмоциональный интеллект,
педантичность, активность, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность - Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office
- Грамотная устная и письменная речь
- Знания ТК РК
- Знания кадрового делопроизводства
- Опыт ведения документооборота
- Знание русского и знание казахского языков
Будет преимуществом:
- Знание английского
- Участие в организации мероприятий, участие в организациях
- Знание основ кайдзен
- Знание и учение работать в программах Битрикс и iiko будет преимуществом
- Знание основ HR
Есть регламенты и шаблоны
Программа в АЙКО и Битрикс 24
Стажировка 2 дня
Наставничество от руководителя
Если Вы хотите быть причастным в становлении международной компании. Вы ответственны, активны и любите находиться в постоянном развитии, готовы погрузиться с головой в динамичный жизненный ритм компании и работать в долгую, и готовы посвятить свое время этому, чтобы научиться чему-то новому, то мы ждем Вас!