Специалист пункта обслуживания (Минск)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания «Капш Телематик Сервисиз» приглашает на работу Специалиста пункта обслуживания (Минск) в отдел развития и управления сети обслуживания пользователей.
В РБ мы являемся дочерней компанией австрийской группы Kapsch TrafficCom AG - всемирно признанного поставщика интеллектуальных транспортных систем (ITS).
Обязанности:
- Предоставление консультаций пользователям платных дорог в ЕТС-системе при обращении в пункт обслуживания.
- Заключение договоров с пользователями платных дорог, оформление электронных виньеток.
- Ведение учета материальных ценностей, хранение и бережное пользование ТМЦ.
- Работа с безналичными средствами оплаты (топливные карты, банковские пластиковые карты). Работа с кассой.
- Сдача денежных средств в инкассацию и получение денежных средств от инкассаторской службы.
- Принятие и регистрация обращений и претензий пользователей.
Требования:
- Опыт работы в сфере обслуживания, продаж или консультирования - желательно .
- Опыт работы с кассовым оборудованием и знанием кассовой дисциплины является отличительным преимуществом.
- Опыт работы в сменном графике – желательно.
- Развитые коммуникативные навыки в связи с постоянным консультированием клиентов (умение доходчиво доносить информацию, готовность объяснять, отвечать на вопросы, вежливость, пунктуальность, порядочность, самостоятельность, опрятность во внешнем виде.
- Высокая обучаемость (умение и готовность работы с большом объемом информации особенно в первое время).
- Уверенный ПК пользователь.
Условия:
- Оформление по контракту на 1 год с дальнейшим продлением согласно трудовому законодательству РБ.
- Сменный график работы: 12-часовая смена 2/2 (дневная смена 09:00-21:00, ночная смена 21:00-09:00, 2 выходных).
- Рабочее место находится по пр. Дзержинского 132 и ул. Брикета, 25.
- Предоставляется обучение на рабочем месте.
- Наличие системы наставничества и адаптации: на пункте обслуживания с вами будет работать специалист в роли тренера, помогающим в процессе обучения и адаптации.
- Ежегодное медицинское страхование после испытательного срока.
- Участие в корпоративных программах мотивации (корпоративные мероприятия компании, обучение, материальная помощь в семейно-значимых событиях и др.).
- Слаженный коллектив, с которым будет комфортно и приятно работать.
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
до 1 300 Br
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
1 700 - 1 790 Br
Специалист отдела послепродажного обслуживания
от 1 500 Br
Оператор пункта выдачи заказов "ОЗОН"
800 - 1 000 Br