Менеджер маркетинговых проектов/руководитель отдела
-
Разработка и реализация продуктовых, коммуникационных и визуальных концепций проектов
-
Портфель проектов: проект городских круглогодичных досуговых центров "Московские каникулы", проект досуга и экскурсий в Кинопарке Москино, проект привлечения вожатых в Школу вожатых, спецпроекты и ивенты
-
Функционал: маркетинговая упаковка продукта, продвижение продукта, комплексная маркетинговая поддержка продуктов (визуальная, коммуникационная), упаковка мероприятий (деловые, тематические, развлекательные), поддержка городских проектов
-
Штат сотрудников в прямом подчинении: верстальщик, директолог, специалист по маркетинговым коммуникациям. Доступны PR-специалисты, редактор, копирайтер, фотограф, видеограф, SMM-специалисты, дизайнеры
Требования:
- Высшее образование по направлению "Маркетинг" обязательно
- Продуктовое управление: участие в процессе создания продукта, его рыночного позиционирования, участие в разработке маркетинговой стратегии
-
Продвижение коммерческих продуктов: построение карты пути клиента (CJM), лидогенерация, повышать конверсию платного трафика, подбор цифровых площадок продвижения с оценкой эффективности по ключевым метрикам (CTR, CPC, CPL, CPA, CAC)
-
Реализация маркетинговых проектов: участие в разработке креативной концепции, формирование и защита проекта решения, планирование маркетинговых коммуникаций (платные, бесплатные каналы, офлайн, онлайн), координация исполнителей, контроль исполнения
-
Маркетинговое сопровождение мероприятий: разработка и защита креативной концепции, управление разработкой дизайна стендов, мерча, сувениров, полиграфии, управление посадочной страницей, управление маркетинговыми коммуникациями
-
Операционное управление маркетинговыми коммуникациями: обеспечение E-mail-маркетинговой, мессенджер-маркетинговой стратегии, управление поисковой оптимизацией, управление системой аналитики, координация исполнителей и контроль реализации
-
Управление сайтом: проектирование новых посадочных страниц, координация исполнителей, оптимизация и поддержание действующих
-
Контрактная деятельность: проектирование технического задания, подбор исполнителей, координация работ, контроль отчетной документации
-
Владение инструментами performance-маркетинга
-
Умение принимать экономически обоснованные решения
-
Понимание основ ux/ui дизайна
-
Умение внедрять продуктовый подход в деятельности
-
Проектирование системных маркетинговых коммуникаций
-
Управление качеством коммуникаций и аналитикой
-
Самостоятельная упаковка идей в презентацию для защиты и согласования
-
Ведение продуктивных внутренних согласований
-
Проектирование посадочных страниц
-
Системный подход в управлении
-
Умение эффективно организовывать рабочий процесс в условиях повышенной многозадачности (выстраивать приоритеты, распоряжаться ресурсами)
-
Быстрая адаптивность и гибкость к изменениям
-
Принятие промежуточных решений
-
Инициативность, самостоятельность
-
Стратегическое проектное мышление
-
Управление удаленной командой
Условия:
Социально значимая работа в государственном автономном учреждении, подведомственном Департаменту культуры г. Москвы
- Оформление в соответствие с ТК РФ
- Месторасположение: г. Москва, м. Чистые пруды
- График работы 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45
-
Дружная, профессиональная команда
-
Название вакансии "Начальник Отдела маркетинговых коммуникаций и специальных проектов"