Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
54% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела кадров

от 150 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
  • Формирование кадровой политики организации, определение ее основных направлений.
  • Участие в сверке штатного расписания Учреждения с внесенным в электронную систему учета.
  • Организация и ведение кадрового делопроизводства в Учреждении в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами Учреждения.
  • Осуществление контроля за формированием, ведением и хранением личных дел, трудовых книжек, личных карточек Т-2 и иных видов кадровой документации работников Учреждения, в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами Учреждения.
  • Организовывать оформления и регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам работников Учреждения.
  • Формирование и контроль соблюдения графика отпусков работниками Учреждения, своевременное оформление приказов о представлении отпусков работникам с законодательством РФ и локальными нормативными актами Учреждения.
  • Организация процесса оформления при привлечении работников к дисциплинарной ответственности.
  • Организация табельного учета рабочего времени работников.
  • Оформление материалов по награждению работников.
  • Разработка и контроль выполнение Правил внутреннего трудового распорядка для работников.
  • Организация систематического сбора и анализа информации о движении персонала Учреждения, текучести кадров, обеспечение формирования текущей кадровой отчетности о кадровых изменениях.
  • Организация процессов управления персоналом: подбора, адаптации, организации труда, оценки, обучения и развития, ротации работников Учреждения.
  • Организация разработки и внедрения комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
  • Организация разработки/актуализации локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих процессы управления персоналом.
  • Организация внутренних коммуникаций с работниками Учреждения.
  • Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации по всем направлениям деятельности подразделения в течение времени исполнения должностных обязанностей.
  • Контроль соблюдения правил и требований внутренних локальных нормативных актов Учреждения, с которыми письменно ознакомлен.
  • Ответственность за неразглашение коммерческой и конфиденциальной информации Учреждения.
  • Контроль за исполнением организационно-распорядительных документов Учреждения.
  • Своевременная постановка и контроль качественного выполнения задач сотрудниками, контроль за обучением и развитием сотрудников, стимулирование сотрудников к повышению производительности и эффективности труда, адаптация вновь принятых работников, отвечает за формирование продуктивной деятельности работников.
Требования
  • Высшее профильное образование.
  • Знание программы Парус-8.
  • Контур-Экстерн.
  • Опыт работы в учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы желателен!

Мы предлагаем

  • Условия: стабильная, динамично развивающаяся государственная организация. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Место работы: историческое здание в центре столицы с шаговой доступностью от м. Трубная, м. Кузнецкий мост, м. Чеховская, м. Охотный ряд, м. Театральная. Комфортный и современный офис, современные переговорные, наличие комнат для отдыха, оснащенные комнаты приема пищи, кулеры, кафе на территории офиса с очень вкусным кофе и готовыми блюдами на любой вкус.
  • Режим работы: работа в офисе, понедельник-пятница (30 минут перерыв для отдыха и питания). Выходные дни - суббота и воскресенье. Праздничные соответственно государственным.
  • Корпоративная культура и объединения: комфортная деловая атмосфера, корпоративные мероприятия, действующий молодежный совет, членство в профсоюзе, возможность участия во внешних мероприятиях среди организаций ДЗМ, настольный теннис в офисе.
  • Обучение и развитие: собственный Учебный центр для врачей-рентгенологов и рентгенолаборантов, регулярное обучение и тренинги по направлению деятельности, возможность участия в амбициозных и масштабных проектах в области Здравоохранения.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
150 000 - 160 000
Концерн Автоматика
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель руководителя отдела кадров
от 200 000
Группа компаний РБЕ (RBE Group)
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Табельщик

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Комфортный офис в центре Москвы, шаговая доступность до метро
Что можно улучшить
С 1-го дня без стажировки требуют выполнения работы в полном объеме, нет желания помочь новому сотруднику со стороны руководства.
ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
90% Удобное расположение работы
79% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
10% Место для парковки
7% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job