Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в отдел сервиса

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Jungheinrich AG – немецкий концерн с головным офисом в Гамбурге. Один из крупнейших мировых производителей электрической складской техники, стеллажного оборудования, системный интегратор комплексных логистических проектов.

Обязанности:

  • Осуществление контроля и распределение работ инженеров по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию (ТО) и ремонту всех видов подъемно-погрузочного оборудования

  • Участие в распределении сервисных инженеров по клиентам, ведение еженедельной базы по распределению работ
  • Оказание помощи инженерам при необходимости в местах нахождения подъемно-погрузочного оборудования
  • Техническая поддержка инженеров и оперативное принятие мер по своевременному и качественному выполнению технического обслуживания и ремонта оборудования
  • Координация и планирование работ совместно с сервисными инженерами и руководителем сервисной группы
  • Получение и прием заявок от клиентов
  • Оформление коммерческих предложений и договоров сервисного обслуживания
  • Контроль за своевременным и корректным выставлением счетов за обслуживание
  • Подписание первичной документации (счет, счет-фактура, ТН, Торг-12, акты выполненных работ)
  • Заказ необходимых запасных частей, работа с минимальными остатками
  • Оказывать помощь руководителю группы сервиса при проведении инвентаризаций на складе запасных частей и складов инженеров
  • Проверка отчетов инженеров
  • Прием заявок от сервисных инженеров на запасные части и ГСМ, подготовка документов и запасных частей к отгрузке
  • Техническая поддержка ассистентов в отделе сервиса

Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы и желанием развиваться в техническом направлении

Требования:

  • У Вас высшее техническое образование
  • Навыки работы с ПК, знание офисных программ

  • Уверенный пользователь Excel

  • Стремление к профессиональному росту

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с многолетней историей
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пт. до 16:45
  • Полностью "белую" заработную плату
  • ДМС, страхование жизни после испытательного срока
  • Возможность расти и развиваться внутри компании
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Бор
Похожие вакансии
Администратор магазина, г. Бор
от 48 700
FIX PRICE
Новая
От 1 года до 3 лет
Контролер отдела технического контроля
48 000 - 48 000
Борский завод торгового оборудования
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Работал сервисным инженером в данной компании, остались только хорошие впечатления, Home office, предоставляют в пользование автомобиль, сам планируешь свой график
Что можно улучшить
Из недочётов этой компании можно отметить то что много вопросов решается через переписку, что значительно замедляет решение вопросов

Стажер отдела послепродажного обслуживания

Санкт-Петербург,
май 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Местоположение, гибкое начало рабочего дня. Возможность изучать английский
Что можно улучшить
Тимбилдинг, коммуникация между сотрудниками

Стажер

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
в качестве стажера: свободный график, питание, автомобиль для работы
Что можно улучшить
дорога до работы занимает достаточно времени, т.к. находится пром.зоне
JUNGHEINRICH, Подъемно-погрузочная техника
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
91% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата мобильной связи
51% Корпоративные мероприятия
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
28% Система наставничества
21% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job