Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
32% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер (бюджетирование и управленческий учет)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания РЕАТОРГ - официальный дистрибьютор и поставщик продукции ведущих азиатских, европейских и американских производителей, а также разработчик и производитель оборудования для малотоннажной химии под собственным брендом REATORG TECHNOLOGIES™ (реакторные установки, системы для ректификации и дистилляции, емкости, скрубберы и абсорбционные колонны).

Нашими компетенциями являются: проектирование и оснащение производств высокоактивных фармацевтических субстанций (АФС); оснащение лабораторий аналитическим оборудованием и расходными материалами, общелабораторным оборудованием и посудой, лабораторной и специализированной мебелью, обеспечение химическими реактивами и стандартами.

В быстро меняющемся мире мы с уверенностью смотрим в будущее, которое неразрывно связываем с реализацией накопленного потенциала в области организации и модернизации лабораторий и химико-фармацевтических производств полного цикла.

Чем предстоит заниматься:

  • Участие (лид) в проектной работе в части автоматизации, операционной эффективности, трансформации и развития финансовой, бюджетной, аналитической функции в информационной системе Компании.
  • Управление НСИ информационной системы Компании (разработка, внедрение, адаптация, регламентация):

- формирование и управление составом НСИ в 1С, составление и оптимизация структуры и наполнения справочников;

- разработка и оптимизация форм планов, бюджетов и отчётов (Excel / 1С);

- формирование нормативно-регламентной документации по направлениям бюджетирования, управленческого учёта и финансовой отчётности;

  • Подготовка бюджетной и управленческой отчетности Компании (оперативной, ежемесячной, ежеквартальной) для менеджмента компании, участие в подготовке и консолидации:

- контроль, проверка бюджетных и фактических данных, взаимодействие с коммерческим блоком, отделом закупки и логистики командой, мидл-офисом коммерческого блока, ответственными подразделениями;

- формирование целевых уровней по доходам для планирования и бизнес-плана;

- анализ бизнес-плана и отклонений показателей от целевого уровня;

- анализ прогнозов, выявление резервов и рисков невыполнения бюджета, внесение корректировок, факторный анализ отклонений;

- формирование управленческой отчетности и анализ фактических результатов по PL и CF и реализации подрядных проектов;

- подготовка аналитических и презентационных материалов менеджменту по фактическим результатам и прогнозу исполнения бюджета.

  • Финансовый и бюджетный контроль.
  • Участие в разработке операционных регламентов.
  • Подготовка отчётных материалов для внешних пользователей.
  • Разработка ТЗ для внедрения в программных продуктах 1С, доработка/разработка методологии. Взаимодействие с программистами (внутренние/внешние исполнители).
  • Участие в подготовке ТЭО для проектного финансирования.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее финансовое/экономическое образование, также рассматривается образование в технической области, в области информационных технологий, в области бизнеса и информатики, в области экономики и менеджмента.
  • Опыт работы в сфере оптовой торговли b2b.
  • Опыт работы от 2-х лет в производственно-торговых компаниях будет преимуществом;
  • Опыт работы от 2-х лет в отделах экономики, финансов / бухгалтерии компании, выполняющей функции подрядчика / генерального подрядчика будет преимуществом.
  • Уверенное знание основ бухгалтерского учёта, владение методиками финансового анализа, математической статистики.
  • Опыт работы в 1С: УТ / КА / ERP, БУХ / УХ; уверенный пользователь, как минимум, одного из перечисленных ПП – преимущество.
  • Знание MS Excel, Word, Power Point; продвинутый уровень MS Excel будет преимуществом.
  • Знание решений на платформе 1С (сертификация по 1C будет преимуществом).
  • Владение методами формализации требований к системам, описания сценариев использования и алгоритмизации решения задач.
  • Наличие опыта моделирования бизнес-процессов.
  • Опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов, интеграции автоматизированных информационных систем.
  • Умение формировать / адаптировать / совершенствовать нормативно-регламентную документацию.
  • Хорошие коммуникативные навыки (письменные и устные).
  • Английский язык Upper intermediate (желательно).
  • ACCA, DipIFR, CIMA “Управление эффективностью бизнеса” как преимущество.

Мы предлагаем:

  • Соблюдаем ТК РФ: гарантии в соответствии с ТК РФ, оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист.
  • Легко добираемся: мы находимся в шаговой доступности от метро Южная, железнодорожной станции «Чертаново».
  • Заботимся: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день до 17.00 (суббота, воскресенье – выходной), гибкое начало рабочего дня.
  • Профессионально развиваемся: мы проводим внутреннее обучение, направляем на внешнее профессиональное обучение за счет компании. Работа в интересных проектах фармацевтической и химической промышленности.
  • И, главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
  • Ждем Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Экономический анализ
Анализ финансовых показателей
Анализ текущих финансовых показателей
Разработка регламентов
Написание процедур
Подготовка отчетов
Консолидация финансовой отчетности
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Постановка задач разработчикам
Разработка инструкций
Обучение персонала
SWOT анализ
Аналитические способности
Планирование
Разработка технических заданий
Внутренний контроль
Формирование управленческой отчетности
Деловая переписка
Оптимизация бизнес-процессов
Работа с большим объемом информации
Управленческая отчетность
Бухгалтерский учет
1С: Предприятие 8
Финансовый анализ
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансовый менеджер / контролер
Бизнес Групп
От 3 до 6 лет
Финансовый аналитик
ТехноРэд
От 1 года до 3 лет
РЕАТОРГ
3,6
Хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,8
Коллектив
3,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
17% Удаленная работа