Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в отдел продаж

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"25 МИКРОН" - это уникальное место творчества, где каждый алюминиевый лист и профиль обретает новую жизнь благодаря процессу анодирования. Наше предприятие уже более шести лет радует своих клиентов высоким качеством продукции и безупречной репутацией. Мы постоянно развиваемся - за это время мы запустили две линии анодирования, расширили спектр предварительной и декоративной обработки металла, и постоянно совершенствуем наши технологические возможности.

Наша деятельность: Проектирование, производство и реализация изделий высочайшего качества из алюминиевых профилей и листов по всему миру, а также предоставление услуги анодирования.

Мы ценим начинающих специалистов и всегда готовы помочь им в начале их карьеры. У нас вы найдете опытных наставников и достаточную свободу для самореализации.

Мы предлагаем Вам стать сотрудником компании «25 МИКРОН».

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Работа в надежной компании с оформлением по ТК РФ;
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе, где всегда уютно и комфортно;
  • Современный офис и производство;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, гибкий график работы;
  • Корпоративный транспорт для сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия и подарки;
  • Скидки для сотрудников на занятия фитнесом;
  • Место работы: Ижевск, Воткинское шоссе, 298к2.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Обрабатывать входящие обращения по электронной почте и телефону;
  • Уточнять необходимую информацию у клиента и распределять целевые потоки обращений между менеджерами;
  • Формировать список тендеров по регламенту;
  • Вести отчетность и документацию.

КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ НА ДОЛЖНОСТИ:

  • У Вас грамотная речь;
  • Вы любите общаться;
  • Вы - уверенный пользователь ПК и готовы освоить 1С и Битрикс24;
  • У Вас есть желание и стремление развиваться.

Если ты хочешь присоединиться к нашей команде и готов учиться — смело откликайся, всему научим!

Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Ассистент руководителя отдела продаж
от 45 000
25 микрон
Новая
Нет опыта
Администратор офиса, офис-менеджер
от 40 000
Многофункциональный Центр Кредитных Решений
Новая
Нет опыта
25 микрон
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор на телефон (в офис)
35 000 - 70 000
Нет опыта
Администратор детейлинг центра
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Администратор клиники
от 37 500
От 1 года до 3 лет