Главный специалист по оформлению сделок с государственным имуществом

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и обеспечение учета договоров аренды и субаренды предприятия, в том числе путем ведения реестров.
  • Организация проведения оценки права пользования и владения имуществом по договорам аренды. Обеспечение заключения договоров оказания услуг с независимыми оценщиками.
  • Подготовка и направление в государственные органы комплектов документов, необходимых для согласования сделок по распоряжению имуществом.
  • Обеспечение заключения договоров аренды и договоров купли-продажи в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
  • Составление технико-экономических обоснований совершения сделок.
  • Направление претензий арендаторам в случае нарушений условий по оплате арендной платы и предоставления договоров страхования.
  • Отслеживание заключения арендаторами договоров страхования.
  • Обеспечение своевременного повышения арендной платы по договорам аренды федерального имущества.
  • Обеспечение составления справок и подготовки аналитической информации в части имущества, закрепленного за предприятием, по вопросам сделок с имуществом.
  • Рассмотрение обращений и подготовка ответов на запросы филиалов предприятия, контрагентов, государственных органов по вопросам сделок с имуществом.
Требования:
  • Высшее юридическое образование.
  • Релевантный опыт работы с государственным имуществом не менее 2 лет.
  • Теоретические знания постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
    «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23. Желательное знание Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • Умение самостоятельно реализовывать поставленные задачи, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
  • Навыки деловой переписки.
  • Уверенное владение Microsoft Office, справочно-правовой системой «Консультант Плюс».

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • «Белая» заработная плата;
  • Ежеквартальные и годовые премии по результатам финансовой деятельности предприятия;
  • Адрес офиса: Москва, ул. Маши Порываевой 11 Б (три минуты пешком от станции МЦД «Площадь трех вокзалов»).

​​​​​​

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела управления имуществом
НПО ЛАВОЧКИНА
От 3 до 6 лет
Ведущий юрист по имущественным вопросам
от 130 000 ₽
КОМПЛЕКС 17
От 3 до 6 лет
Национальные рыбные ресурсы, ФГУП
3,5
хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
3,8
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт