Специалист контакт-центра
32 700 - 32 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять прием входящих звонков от застрахованных граждан.
- Самостоятельно отвечать на вопросы застрахованных лиц, носящих справочно-консультационный характер.
- Вести регистрацию и учет поступивших обращений, а также результатов их рассмотрения в едином электронном журнале обращений граждан.
Осуществлять информационное сопровождение ЗЛ при оказании специализированной мед.помощи в плановом порядке.
- Осуществлять телефонный опрос застрахованных лиц.
-
Участвовать в разрешении конфликтных ситуаций и жалоб застрахованных лиц на нарушения.
- Соблюдать этику делового общения, обеспечивать высокий уровень сервиса, быть вежливым и доброжелательным при контакте с застрахованными лицами.
Требования:
- Клиентоориентированность.
- Образование не ниже среднего профессионального.
- Уверенный пользователь ПК.
- стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, готовность к работе с большим объемом информации.
- Оформление и соц.пакет в соответствии с ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни).
- Рабочее место по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, д.67
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
73%
Удобное расположение работы
73%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Медицинское страхование
36%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
27%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
9%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по работе с абонентами (контролер - обходчик) в САО, ОАО
32 000 - 34 000 ₽
Оператор call-центра
30 000 - 35 000 ₽
Специалист по взаимодействию
до 45 000 ₽
Специалист абонентской группы
от 30 000 ₽
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000 ₽