Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника планово-экономического отдела (ПЭО)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Объем:
  • 40 заказчиков,
  • 60 договоров на организацию корпоративного питания,
  • 1000 объектов,
  • 22 филиала.

Функции:

  1. Бюджетное управление:
  • ежегодная актуализация бюджетного регламента (этапы, сроки, ЦФО по статьям),
  • разработка бюджета доходов и расходов (БДР) и полугодовой корректировки БДР Общества (администрация и филиалы),
  • проведение согласования БДР по курирующим подразделениям ПАО до утверждения,
  • ежемесячное формирование отчета об исполнении БДР (факт), синхронизированного с данными бухгалтерского учета,
  • факторный анализ отклонений.

2. Ежегодный расчет стоимости услуг при организации корпоративного питания, формирование коммерческих предложений Заказчикам и комплектов обосновывающих материалов для прохождения Сметной комиссии. Согласование доходных договора на соответствие решениям Сметных комиссий.

3. Взаимодействие с профильным подразделением ПАО по распределению лимитов Заказчиков на услуги по организации питания.

4. Контроль и согласование расходных договоров (вспомогательные материалы, услуги, ТОиТР и т.д.) в части соблюдения установленных лимитов.

5. Ежегодное формирование отчета о производственно-хозяйственной деятельности, годового отчета, отчета об исполнении установленных КПД, отчета об исполнении инвестпрограммы, отчета об исполнении поручений, проекта решения и поручений ПАО, на будущий период.

6. Взаимодействие с профильными подразделениями администрации ПАО, ЦФО администрации, начальниками планово-экономических служб филиалов, руководителями заказчиков.

7. Разработка форм и формирование оперативной аналитической отчётности.

Курируется заместителем генерального директора по экономике и финансам (в зоне ответственности которого находятся ПЭО, ФО и ИТ-служба).

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет.
  • Знание законодательство РФ по вопросам экономической деятельности, профессиональных стандартов.
  • Знание отраслевых положений и других документов, касающихся планово-экономической деятельности и бюджетирования.
  • Знание статистической отчетности по экономической деятельности.
  • Работы с большими объемами данных (продвинутое знание Excel, написание сложных форм, работа со сводными таблицами, формирование презентаций).
  • Аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделе (пн.- пт.)
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16-45;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, полис ДМС после прохождения ИС.
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Среднесрочное бюджетирование и планирование
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Управление затратами
Экономический анализ
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начальник планово-экономического отдела
Ключевые Системы и Компоненты
Новая
От 3 до 6 лет
Начальник планово-экономического отдела
от 107 800
Жилкомсервис №2 Кировского района
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий экономист по финансовой работе

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив и руководитель, интересный функционал, хороший ДМС и материальная помощь к отпуску
Что можно улучшить
Уменьшить разрыв между специалистами и управлением в зарплате

Экономист

Сургут,
август 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Официальное трудоустройство ,стабильная своевременная зарплата, наличие соц.пакета и ДМС.
Что можно улучшить
Удаленное местонахождение. Вечерняя вахта очень часто одна вместо двух или отсутствует, проблемно выехать на автобусе хотя бы к окраине города. Перечень услуг по ДМС становится всё меньше.

Экономист по труду

Сургут,
август 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
всё нравится, особенно мой любимый коллектив и лояльное руководство!
Что можно улучшить
Можно было бы добавить льготы) выплату при рождении ребёнка (например).
Газпром питание
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
51% Удобное расположение работы
46% Корпоративный транспорт
37% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
15% Место для парковки
11% Гибкий рабочий график
11% Система наставничества
6% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job