Награды компании 0 наград из 3

AdOps

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем AdOps.

Что мы предлагаем:

Уровень оклада 120-150 тысяч рублей + KPI.
Гибридный формат работы или удаленка.
Оформление по ТК или любые удобные для вас способы.

Чем предстоит заниматься:

Участие в процессе подготовки коммерческих предложений:

* подбор аудиторных сегментов, оценка планируемых объемов трафика;
* оценка прогноза медийных показателей / планирующихся kpi

Контроль полученных броней, подготовка к старту РК:

* контроль наличия всех необходимых для старта материалов (креативы, трекинговые ссылки, пиксели и т.д.);
* модерация креативов;
* проверка рекламных материалов на юридическую корректность;
* day-to-day коммуникация с account-менеджером по текущим вопросам

Апдейт брони в ходе ротации кампании:

* получение актуализированной информации и расчета от Account;
* актуализация данных в кабинете

Запуск и ведение РК:

* контроль своевременного старта;
* контроль сроков реализации, выполнения дневных и общих объемов рк;
* контроль эффективности для достижения поставленных медийных kpi;
* контроль постклика и качественных показателей, соответствии с бенчмарками клиента;
* контроль настройки ежедневных выгрузок или получение их под запрос;
* своевременная аналитика эффективности метрик, выводы и рекомендации;
* коммуникация с группами Account, Traffic по вопросам оптимизации РК (информация о нюансах РК должна быть общедоступной);
* коммуникация с агентским группами;
* контроль получения необходимой статистики со стороны аг-ва, проверка на предмет отсутствия расхождений метрик;
* еженедельное предоставление отчетности (выводы, рекомендации);
* перераспределение объемов между adgroup (форматы, тип трафика, сегменты, креативы и т.п.);
* подключение/отключение поставщиков в ходе ротации в зависимости от индивидуальных задач эффективности (kpi, маржинальность, динамика);
* оперативное подключение новых поставщиков в ротацию (взаимодействие с коллегами из подразделения по работе с партнерами);
* взаимодействие с коллегами из подразделения разработки

Реализация бонусного компенсационного объема:

* обязательная аналитика эффективности ранее реализованного трафика;
* заведение компенсационного объема на основе выводов и рекомендаций, согласованных внутри группы (account/sales);
* контроль за качеством реализации

Реализация тестовых РК:

* получение от account четко сформированные задачи теста и kpi, по которым клиент будет делать выводы о эффективности теста;
* обязательная предварительная аналитика трафика под тестовую РК / формирование Пакетасделки при необходимости;
* проработка аудиторных сегментов и др. таргетов, необходимых для эффективной реализации теста;
* контроль корректной настройки материалов, трекинговых ссылок, пикселей и пр.;
* сверка данных статистики на предмет отсутствия расхождений (трекинговой системы клиента и Solta) - на сл.день после старта;
* своевременное получение обратной связи о ходе теста;
* оптимизация кампании для достижения поставленных kpi;
* итоговая отчетность, выводы, рекомендации

Cтатистика:

* выгрузка еженедельной промежуточной статистики + по запросу агентских групп;
* предоставление итоговой статистики кампании

Формирование кейсов совместно с Account для команды Sales:

* Аналитика и проработка новых идей и подходов, обеспечивших успешное перевыполнение kpi;
* Предоставление данных по РК в команду Sales, для оформления в готовый кейс или общее описание

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Трафик-менеджер / AdOps в Bidvol DSP
от 150 000
Инвольта
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Трафик-менеджер (Traffic Manager) / Media Buyer (Медиабайер) / Adops - Junior/Middle
AstraLab
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ABCstaff
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста