Заместитель руководителя отдела урегулирования убытков по КАСКО, ДГО, ОСАГО
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация и контроль выполнения подразделением поставленных задач и ключевых показателей;
- Контроль сроков урегулирования убытков;
- Подготовка отчетности;
- Методологическая работа, подготовка инструкций, регламентов, функциональный требований;
- Участие в совещаниях с РСА;
- Принятие решения о признании/непризнании событий по видам страхования КАСКО, ДГО и ОСАГО;
- Взаимодействие с коллегами из смежных подразделений и внутри группы компаний.
- Образование: высшее профильное;
- Профессиональные навыки: умение работать с большим объемом информации; умение работать в режиме многозадачности; умение выстраивать бизнес-процессы в отделе; грамотная устная и письменная речь; опыт работы на аналогичной позиции в Страховой компании не менее 2-х лет; знание законодательства в части урегулирования страховых событий, ФЗ-40. Навыки пользования компьютером: уверенный пользователь ПК и Microsoft Office (владение Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).
- Опыт работы: от 3 до 6 лет.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенная пятница с 9:00 до 16:45;
- Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
- Прозрачная система мотивации;
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
- Корпоративное обучение;
- Электронная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
- Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления страхования ответственности и финансовых институтов
от 125 000 ₽
Росгосстрах
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела автоматизации BPM систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличное руководство, замечательный коллектив, шикарный офис на м. Автозаводская
Что можно улучшить
Добавить полностью удаленый формат работы
Начальник отдела розничной аналитики и андеррайтинга
Москва,
июль 2023
Что нравится
Очень классное ПО. КИАС лучшая система учёта на рынке. В целом очень приличные цифровые возможности у компании. Перспективные партнёры из группы Абсолют. В ковид выводили на удаленку.
Что можно улучшить
Собственник офиса на Автозаводской может внезапно закрыть все туалеты на несколько часов. Нет ДМС. Дресс код. Как клиенты, так и кадры достаются по остаточному принципу. Большая текучка. Слабые управленцы, из за того ловят убытки, который весь рынок ловил 10 лет назад.
Аналитик управления актуарных расчетов и оценки рисков
Москва,
июль 2022
Что нравится
Удобное территориальное расположениеВозможность частичной удаленки
Гибкий график
Предоставление всем необходимым в кратчайшие сроки
Что можно улучшить
Есть небольшая необходимость в Менторстве
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
43%
Оплата больничного
31%
Удаленная работа
27%
Медицинское страхование
24%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
16%
Гибкий рабочий график
10%
Система наставничества
6%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи