Специалист по организации осмотров имущества
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Построение процесса направления заявки на осмотр и получения результатов;
- Настройка и поддержка работы приложений для проведения осмотров имущества;
- Консультирование сотрудников колл-центра по вопросам, связанным с осмотрами;
- Решение проблемных вопросов и сложных ситуаций, связанных с осмотрами;
- Контроль наличия и качества проведённых осмотров;
- Проверка и внесение результатов осмотров в систему;
- При необходимости — выезд на осмотры имущества;
- Подготовка отчетности и докладов для руководства.
- Образование: высшее;
- Профессиональные навыки: опыт работы в сфере недвижимости или оценки объектов, навыки управления процессами осмотра и взаимодействия с различными подразделениями, уверенное владение программами для управления заявками и отчётами, способность оперативно решать проблемы и работать в условиях многозадачности.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенная пятница с 9:00 до 16:45;
- Современный офис в 5 минутах от метро Автозаводская;
- Оформление на постоянной основе согласно ТК РФ;
- Прозрачная система мотивации;
- Программа лояльности для сотрудников компании (корпоративные скидки на страховые продукты, ДМС, фитнес, путешествия и многое другое);
- Корпоративное обучение;
- Электронная библиотека;
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, подарки для сотрудников и их детей);
- Спортивные мероприятия (футбол, беговые события).
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела автоматизации BPM систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличное руководство, замечательный коллектив, шикарный офис на м. Автозаводская
Что можно улучшить
Добавить полностью удаленый формат работы
Начальник отдела розничной аналитики и андеррайтинга
Москва,
июль 2023
Что нравится
Очень классное ПО. КИАС лучшая система учёта на рынке. В целом очень приличные цифровые возможности у компании. Перспективные партнёры из группы Абсолют. В ковид выводили на удаленку.
Что можно улучшить
Собственник офиса на Автозаводской может внезапно закрыть все туалеты на несколько часов. Нет ДМС. Дресс код. Как клиенты, так и кадры достаются по остаточному принципу. Большая текучка. Слабые управленцы, из за того ловят убытки, который весь рынок ловил 10 лет назад.
Аналитик управления актуарных расчетов и оценки рисков
Москва,
июль 2022
Что нравится
Удобное территориальное расположениеВозможность частичной удаленки
Гибкий график
Предоставление всем необходимым в кратчайшие сроки
Что можно улучшить
Есть небольшая необходимость в Менторстве
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
43%
Оплата больничного
31%
Удаленная работа
27%
Медицинское страхование
24%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
16%
Гибкий рабочий график
10%
Система наставничества
6%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи