Менеджер по персоналу
ООО "LIFTOV" более 10 лет занимаются поставкой, монтажом, обслуживанием и эксплуатацией грузовых и грузопассажирских подъемников, в максимально короткие сроки доставляем и устанавливаем подъемники для работы на строительной площадке. Мы гордимся огромным числом клиентов и рады быть надежным партнером для каждого из них. У нас только профессионалы своего дела.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по персоналу.
(Работа в офисе! Кандидатов с удаленным графиком работы не рассматриваем.)
Обязанности:
-
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, больничные листы) в программе 1С ЗУП 8.3;
-
Оформление граждан РФ (штатн.численность-30 чел);
-
Оформление граждан СНГ (Безвизовые страны: Таджикистан, Узбекистан) штатн. численность - 30 чел.;
-
Оформление уведомлений (приём и расторжение трудового договора по гражданам СНГ) и подача в срок в ГУ МВД через сайт ГосУслуги;
-
Контроль и отслеживание оплаты патента граждан СНГ;
-
Ведение и учёт бумажных трудовых книжек, табель учета рабочего времени, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
-
Заключение трудовых договоров, а также изменения к ним (доп.соглашения);
-
Архивирование кадровых документов;
-
Выдача справок сотрудникам;
-
Воинский учет;
-
Подбор персонала;
-
Сдача отчетности ЕФС-1 в СФР через платформу Контур.
Требования:
-
Образование: Среднее профессиональное или Высшее;
-
Стаж работы в должности Кадрового работника от 3-х лет;
-
Знание миграционного законодательства и опыт работы с иностранными гражданами(безвизовые страны);
- Уверенный пользователь программ 1С 8.3, MS Office, Контур.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00 (выходные-суббота и воскресенье);
- З\пл после вычета НДФЛ - 80 000 Рублей;
- Оформление ДМС (после испытательного срока-3 месяца);
- Оплата мобильной связи;
- Чай/кофе за счет организации;
- Комфортные условия труда, офис в Московском райне по адресу: г. СПБ, Проспект Космонавтов, д.102,к.1.