Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (входящие звонки)

38 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - крупнейший партнер всех сотовых операторов с более чем 10-летним опытом на рынке!

Наши ценности - стабильность компании и первоклассный сервис для наших абонентов! Мы ищем талантливых специалистов по работе с клиентами для укрепления нашей команды!

Чем Вы будете заниматься:

  • Принимать входящие чаты/звонки от наших абонентов (50/50);
  • Консультировать по вопросам мобильной связи, например, подсказать баланс, условия тарифа.

У нас нет продаж и планов по подключению дополнительных платных услуг. Ваша основная задача - обеспечивать высокий уровень сервиса!

Мы предлагаем:

  • Возможность полностью удаленной работы после прохождения короткой стажировки (1 месяц);
  • Удобный график 2/2 с возможностью начала с 9:00, 10:00, 11:00, 12:00 и ночной график с 20:00 до 8:00.
    Также присутствует график 5/2 (плавающие выходные) с 9:00 до 18:00.
  • Доход от 35 000 рублей (после вычета налога), выплаты 2 раза в месяц наличными или на карту;
  • Полностью оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Стабильная работа в компании-лидере рынка (половина наших операторов работает с нами более 5 лет!);
  • Присутствует карьерный рост, ведь уже через 3 месяца работы возможен карьерный рост до оператора-наставника, а через 6 месяцев до специалиста экспертного отдела или супервайзера!
  • Комфортный офис в центре города;
  • Насыщенная корпоративная жизнь. Мы любим отдыхать так же сильно, как и работать!).

Пожелания к кандидатам:

  • Грамотная речь;
  • Уверенное владение ПК;
  • Желание обучаться, расти и развиваться в нашей команде!

Присоединяйтесь к нашей команде, где ваши профессиональные навыки оценены, а забота о клиентах - в центре внимания!

Теги для поиска:

#Колл-центр

#Коллцентр

#Колл центр

#Колцентр

#Call center

#Call-center

#Контакт-центр

#Контакт центр

#Оператор колл-центра

#Оператор коллцентра

#Оператор колл центра

#Оператор контакт-центра

#Оператор контакт центра

#Оператор на линию

#Оператор на звонки

#Оператор обзвона

#Оператор на входящие

#Оператор на исходящие

#Оператор на линии

#Входящие звонки

#Исходящие звонки

#Горячие звонки

#Горячий обзвон

#Менеджер колл-центра

#Менеджер колл центра

#Менеджер контакт центра

#Менеджер контакт-центра

#Менеджер обзвона

#Работа в колл-центре

#Работа в колл центре

#Работа в контакт центре

#Работы в контакт-центре

#Работа оператором

#Специалист колл центра

#Специалист колл-центра

#Специалист call центра

#Специалист call-центра

#Оператор в чате

#Оператор на чаты

#Оператор на телефоне

#Оператор call-центра

Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Ночной оператор контакт-центра
38 000 - 40 000 ₽
Агентство связи
Нет опыта
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Апогей Групп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Волгоград,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Единственный плюс,близость к дому,в основном сплошные минусы,зона отдыха отсутствует,зал маленький,нет гардероба,в комнате для принятия пищи нет раковины,нет воды,неприятный запах.
Что можно улучшить
Нужна зона отдыха,гардеробная

Оператор call-центра (входящие звонки)

Волгоград,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Мне очень нравится работать тут. В компании дружеское общение между коллегами и с руководством. Также можно обсудить любую идею и любые вопросы. Зарплатой довольна, и что самое важное бывают личные премии.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для развития себя в компании.

Оператор call-центра

Волгоград,
август 2022
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
своевременная оплата труда, индивидуальный подход к сотруднику
Что можно улучшить
хочется больше зп, и больше время корп мероприятий, они всегда были весёлые
Агентство связи
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра (входящие звонки) — 29 500
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Гибкий рабочий график
78% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
44% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
33 000 - 46 000 ₽
Нет опыта
Специалист контакт-центра
33 000 - 46 000 ₽
Нет опыта
Оператор колл-центра
39 000 - 51 000 ₽
Нет опыта