Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса продаж (м.Кантемировская)

68 500 - 68 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специфика объектов: многоквартирные, многоэтажные жилые дома, комплексы с подземной автостоянкой, объекты инфраструктуры.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Формирование пакета документов;
  • Подписание документов у руководителя;
  • Взаимодействие с курьером;
  • Управление обслуживающим персоналом;
  • Умение работать с входящими и исходящими потоками информации, документами.
  • Оперативный поиск информации, организованное хранение и обработка полученных данных.
  • Контроль наличия материалов необходимых для поддержания функционирования офиса (рекламная продукция, буклеты, журналы и т.п.);
  • Контроль за достаточностью канцелярских товаров, иного мелкого инвентаря (заказ в случае необходимости);
  • Владение деловым этикетом.
  • Встреча клиентов компании, фиксация в CRM и сопровождение в Офисе продаж Клиентов Компании.
  • Предложение прохладительных и горячих напитков Клиентам;
  • Заказ необходимой канцелярии и рекламных материалов для Офиса продаж;
  • Выполнение поручений руководителя отдела в сфере своей компетенции.

Для нас важно:

  • Образование: высшее (возможно неоконченное, в процессе обучения) ;
  • Опыт работы администратором от 1 года на подобной позиции;

  • Умение работать с входящими и исходящими потоками информации, документами;
  • Владение деловым этикетом;
  • Отличные коммуникативные навыки, желание помочь;
  • Оперативный поиск информации, организованное хранение и обработка полученных данных;
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя, обязательное знание программ MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Поиск в интернете, работа с почтовыми сервисами. Желателен опыт работы в 1C: Документооборот.
  • Доброжелательность, проактивная позиция, желание развиваться в сфере недвижимости.

Что мы предлагаем:

  • Оформление на работу - согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: оклад 68 500 рублей
  • Полный рабочий день, график работы 2/2;
  • Дружный коллектив;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Корпоративное обучение.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер (м. Коптево)
от 60 000
Группа Компаний «ОСНОВА»
Новая
Нет опыта
Менеджер/Администратор по работе с клиентами (Администратор коворкинга)
60 000 - 70 000
Каширский Двор, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Расположение офиса. Рабочее место
Что можно улучшить
Все остальное, включая руководство
Концерн РУСИЧ
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
57% Место для парковки
49% Корпоративный транспорт
40% Удобное расположение работы
37% Оплата больничного
26% Гибкий рабочий график
23% Корпоративные мероприятия
17% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор - менеджер по продажам
66 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Администратор
66 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job