Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности
- Сопровождение действующих клиентов физических лиц (теплая база клиентов);
- Консультирование по продуктам и услугам банка;
- Доведение информации о доступных преференциях;
- Помощь в оформлении продуктов (онлайн и с выездом на предприятие).
Требования
- Высшее образование;
- Желание помогать клиентам, выстраивать долгосрочные отношения.
Условия
- Доход: гарантированный доход + ежемесячные премии;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
- Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;
- Карьерный и профессиональный рост.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами (м. Октябрьская)
от 55 000 ₽
ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, широкая сеть офисов по всей Сибири. Банк номер по количеству офисов среди региональных банков.
Что можно улучшить
Нет ДМСЗавышенные планы
Специфичная система мотивации
Устаревшее ПО и прооцессы
Нет компенсации транспортных расходов
Нет наставничества для новых сотрудников
Нет рекламы и раздаточного материала (РКО, кредиты мисб, эквайринг и т.д.)
Не адекватные нормативы по активностям в плане звонков и встреч на одного менеджера
Менеджер по продажам
сентябрь 2024
Что нравится
Крупный региональный банк. Могут рассматривать кандидатов без опыта.
Что можно улучшить
ЗП по низу рынка. Нет ДМС. Нет поддержки от руководства головного офиса. Нет рекламной поддержки.
Менеджер по работе с юридическими лицами
август 2024
Что нравится
Престижный крупный региональный банк, удобное местоположение.
Что можно улучшить
Низкий уровень зпОтсутствие рекламы
Устаревшее По и бизнес процессы
Нет чёткого и слаженного взаимодействия между подразделения (кредитные инспектора)
Много вопросов в плане компетенции к владельцу канала менеджеры
Завышенные плановые показатели
Премии, не прозрачный, нет понимания что и за что начисляется или обнуляется
Нет обучения, кроме детских ролевых игр по средам
Нет дмс
Нет компенсации расходов сотовой связи и транспорта.
Рабочие сотовые телефоны не выдают
Каждый сам по себе, руководитель никак не участвует в твоём развитии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
13%
Место для парковки
11%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи