Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем: Бизнес-ассистента

Обязанности:
  • Организация документооборота руководителя. Подготовка бумажных документов на подпись руководителю, проверка документов на наличие подписей лиц уполномоченных на согласование. Работа в системе электронного документооборота от имени руководителя – проверка поступивших на согласование документов на соответствие содержимого процессу, на наличие всех виз лиц уполномоченных на предварительное согласование до направления руководителю, организация своевременного согласования документации руководителем, формирование служебных заданий на командировки, подготовка и оформление авансовых отчетов от лица руководителя;
  • Ведение и контроль календаря руководителя - постановка в календарь Битрикс встреч для рабочих групп, создание ссылок, сбор участников;
  • Организация совещаний и встреч - подготовка собраний, включая подготовку места, бронирование переговорных, техническое обеспечение, уведомление участников, формирование повестки собрания, протоколирование принятых решений;
  • Работа с задачами в Битрикс - постановка задач сотрудникам Компании от имени руководителя, сортировка задач по проектам, контроль сроков своевременного предоставления исполнителями информации по задачам;
  • Формирование Информационной базы руководителя - сбор с разных источников (Битрикс, почта, мессенджеры, ERP) рабочих файлов, упорядочивание файлов в систему, обеспечение хранения и быстрого доступа руководителя к любой информации из Информационной базы;
  • Трэвел-поддержка руководителя, организация командировок, заказ билетов, бронирование отелей;
  • Сбор и обобщение информации для бизнес-целей руководителя – изучение разного рода вопросов, систематизация и анализ информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных отчетов;
  • Подготовка презентаций – систематизация предоставленной руководителем информации, инфографика информации, подготовка презентации в формате PowerPoint, согласно шаблонным корпоративным стандарта;
  • Написание текстов - подготовка от имени руководителя сообщений, писем и коммуникаций;
  • Описание бизнес-процессов - их упаковка в блок-схемы или регламенты, чек-листы, стандарты;
  • Работа в системе электронного документооборота от имени руководителя - формирование служебных заданий на командировки, подготовка и оформление авансовых отчетов;
  • Подготовка и участие в заседаниях – регистрация руководителя на мероприятия, проводимые администрацией, Корпорацией МСП, Точкой Кипения, ФНС, Сколково, подготовка всей необходимой для участия в мероприятии информации, в случае необходимости участие в заседаниях и мероприятиях от лица руководителя, фиксация ключевой информации, освещенной на мероприятии, систематизация и презентация руководителю;
  • Решение организационных вопросов;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее (последний курс на свободном посещении);

  • Опыт работы в должности бизнес-ассистента руководителя, секретаря или делопроизводителя от 1 года;

  • Уверенный пользователь Word, Exсel, PowerPoint;

  • Уверенный пользователь 1С, Битрикс 24, Microsoft Office;

  • Ответственность, внимательность, самоконтроль, пунктуальность, организованность, грамотная устная и письменная речь, многозадачность, быстрая реакция на запросы.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 08.30 до 17.30
  • интересную работу в активно развивающейся Компании;
  • привлекательный компенсационный пакет;
  • система ДМС.
Ключевые навыки
Деловая переписка
MS PowerPoint
Документооборот
Деловое общение
MS Office
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Белгород
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
45 000 - 60 000
Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент в сеть чайных
40 000 - 60 000
Зубрицкий Сергей Александрович
От 1 года до 3 лет
C3 Solutions
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Медицинское страхование
88% Корпоративные мероприятия
83% Удобное расположение работы
71% Система наставничества
58% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
29% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания