Оператор службы заботы медицинской клиники
51 000 - 103 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Добрый день!
Контактный центр федеральной сети медицинских многопрофильных центров «Клиника Фомина» в поисках голоса компании, а именно операторов контактного-центра!
Мы предоставляем медицинские услуги и сервис на высшем уровне, и наш сервис начинается со звонка пациента в контактный центр.
Мы растем и развиваемся динамично и стремительно, наша команда - это комьюнити единомышленников и коллег, которые выполняют важную миссию: меняют медицину в России!
Приглашаем тебя стать частью нашего масштабного проекта по новаторству в мире сервиса и качества медицинских услуг!
Что нужно будет делать:
- Совершать исходящие звонки по предоставленной базе пациентов (горячая база)- не более 80 диалогов в смену;
- Снимать обратную связь о посещении клиники, мотивировать пациентов на повторную запись;
- Вести запись пациентов на прием, вносить изменения и корректировки в расписание;
- Взаимодействовать с клиентами и подразделениями Компании при решении возникающих вопросов.
Важные качества сотрудника нашей команды:
- Грамотная и ясная устная и письменная речь;
- Хорошая память;
- Уверенная работа на компьютере;
- Вежливость и внимательность, доброжелательность и желание помогать другим людям;
- Готовность изучать много информации.
Большим преимуществом будет опыт работы в продажах и опыт работы в колл-центрах.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1 дня работы (перед трудоустройством обучение);
- График 2/2 (12 часов в смену)
- Стабильная заработная плата без задержек (заработная плата полностью белая, выплаты 2 раза в месяц на карту);
- Оклад 51 700 до вычета + премии по итогам месяца за выполнение KPI (до 51 700 до вычета);
- Скидки на лечение в наших клиниках;
- Работа в уютном и просторном офисе БЦ Ямской, Вагжанова 21
- Клиника Фомина - отдельный свой собственный контактный-центр.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
80%
Оплата больничного
80%
Профессиональное обучение
80%
Корпоративные мероприятия
60%
Удобное расположение работы
60%
Система наставничества
40%
Место для парковки
20%
Удаленная работа
20%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (Входящие звонки) / Диспетчер
45 000 - 76 000 ₽
Оператор-кассир АЗС
от 52 000 ₽
Оператор клиентской поддержки
от 42 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽