Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист Управления учета кредитных операций

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Экономист Управления учета кредитных операций

Мы ценим в наших сотрудниках инициативность и проактивность. Саморазвитие и широкий кругозор. Системное наращивание экспертизы на рынке банковских услуг. Доброжелательность в общении и суждениях, позитивное мышление, ориентированность на сотрудничество. Открытость к изменениям.

Обязанности:

  • • Подготовка и формирование отчетности в соответствии с указанием Банка России № 6406-У в части кредитных форм (112, 115, 117, 125, 127, 155, 303, 310, 316).

    • Подготовка и формирование всех кредитных кодов в соответствии с инструкцией Банка России №199-И.

    • Подготовка и формирование анкет для рейтинговых агентств в части кредитных операций.

    • Подготовка и формирование ответов на дополнительные квартальные запросы от рейтинговых агенств, корпорации МСП итд.
    • Подготовка и формирование различных квартальных пояснительных записок и отчетов по РСБУ и МСФО в части информации по кредитам.

    • Подготовка ТЗ по автоматизации кредитного процесса бэк-офиса (ведение проектов, тестирование).

    • Подготовка и формирование в Excel различных отчетов (внутренних и внешних) по итогам деятельности управления учета кредитных операций.

    • Подготовка ответов на запросы аудиторов и Банка России в части кредитных операций.

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в банке в отделе сводной отчетности, в отделе управленческой отчетности, в отделе отчетности МСФО, в отделе отчетности кредитного бэк-офиса.

  • Опыт составления отчетности Банка по РСБУ и МСФО.

  • Знание плана счетов по кредитным операциям юр.лиц и физических лиц.

  • Опыт составления анкет для рейтинговых агентств

  • Желательно знание Диасофт, RBS, Дельта, SAP.

  • Знание инструкций, указаний и положений ЦБ РФ в части учета кредитных операций.

Условия:

  • Официальное оформление на работу по стандартам ТК РФ, с соблюдением всех социальных гарантий;

  • Работа в российской стабильной компании с 30-летней историей;

  • Льготное кредитование, льготное приобретение полиса медицинского страхования и фитнес программы с рассрочкой платежа;

  • Дружная команда единомышленников, отличная рабочая атмосфера, собственная футбольная команда, клуб любителей байдарок, корпоративные мероприятия;

  • Работа около ст. м. Тушинская.

Ключевые навыки
Бухгалтерский учет
SAP
Дельта
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по бюджетированию и отчетности
Совкомбанк Страхование
Новая
От 1 года до 3 лет
Главный специалист по расчету резервов (кредитные риски)
Московская Биржа
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Экономист Отдела контроля за рисками

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Можно получить опыт работы в банковских программах и приложениях
Что можно улучшить
Стиль руководства и систему бонусов

Экономист

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Близко к месту проживания
Что можно улучшить
Программное обеспечение, отношение к людям и своему коллективу, заработную плату. Не советую этого работодателя
СДМ-Банк, (ПАО)
3,6
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
53% Место для парковки
49% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
30% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
16% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов