Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

DRAGONFLY (dragon-fly.su) – уральский производитель экипировки для экстремального спорта и активного отдыха.

13 лет мы одеваем людей, увлеченных мотоциклами, квадроциклами, горнолыжным спортом и туризмом.

Dragonfly входит в топ-3 российских компаний-производителей спортивной экипировки и носит статус высокотехнологичного предприятия.

Сегодня Компания имеет более ста дилеров в разных регионах России и за рубежом.

Наша продукция круглый год пользуется стабильным спросом как среди любителей, так и среди профессиональных спортсменов.

Обязанности:

  • Обработка входящих заказов.
  • Согласование времени и сроков доставки.
  • Контроль оплаты и отгрузки.
  • Выставление счетов
  • Ведение документации.
  • Консультирование клиентов по вопросам наличия товара по каналам продаж компании, по стоимости и способам оплаты.
  • Консультирование клиентов по продукции компании, по характеристикам товара, помощь в оформлении заказов на сайте.
  • Обеспечение поддержки клиентов в каналах коммуникаций: почта, чат, мессенджеры, социальные сети, голосовая коммуникация.
  • Общение в чате с клиентами по экспертным вопросам и задачам.
  • Сбор показателей nps за месяц (это показатель лояльности клиента).
  • Работа в Битрикс 24 (обработка заказов, звонков и комментарии к ним).
  • Сопровождение клиентов и предоставление информации по возвратам и претензиям.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года;
  • Навыки общения с клиентами, умение слушать и понимать их потребности;
  • Желание быстро и эффективно решать проблемы клиентов;
  • Умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С,
  • Желательно знание/опыт CRM Битрикс24, Excel (если нет, то научим)

Условия:

  • Трудоустройство и социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • График работы сменный - 2/2, с 10:00 до 22:00 вечерний развоз.
  • Заработная плата: на период обучения и адаптации - оклад 50 000 рублей, далее 60 000 - 70 000 (30 000 оклад + 40 000 KPI).
  • Приятные бонусы от Компании.
  • Яркая, насыщенная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа в команде
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Первые
От 1 года до 3 лет
Менеджер-интернет магазина (кухни)
50 000 - 70 000 ₽
Торговый дом Лазурит
От 1 года до 3 лет
Дрэгонфлай
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
58% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
8% Корпоративный транспорт