Администратор reception фитнес-клуба
Обязанности:
-
Приветствовать всех посетителей фитнес клуба и обеспечить им необходимую информацию о клубе, его услугах и расписании занятий.
-
оформлять документы новым клиентам, включая заполнение анкет и договоров на обслуживание.
-
принимать оплату за абонементы, занятия и другие услуги, используя кассовую программу.
-
поддерживать актуальное расписание занятий, записывать клиентов на занятия и отменять их по требованию.
-
решать проблемы и жалобы клиентов, связанные с их посещением фитнес клуба.
- опыт работы в фитнес-клубе или аналогичном учреждении.
-
Знание компьютерных программ: такие как Microsoft Office и кассовые программы.
-
обладать высокими коммуникативными навыками, уметь работать с клиентами и иметь чувство ответственности перед ними.
-
Умение работать с документацией: такими как договоры, анкеты и другие формы документов.
- график работы сменный вечер/утро/выходной (15:00-23:00; 07:00/09:00-15:00)
- питание за счет работодателя.
- развозка за счет работодателя.
- трудоустройство согласно ТК РК
- обучение за счет компании