Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • заключение и сопровождение договоров аренды недвижимого имущества (доходных и расходных);
  • контроль за своевременным предоставлением первичной бухгалтерской документации, проведение документов в 1С УПП, контроль за своевременными оплатами;
  • обеспечение соблюдения условий договоров аренды;
  • обеспечение сотрудников организации канцтоварами, офисной бумагой, мебелью и прочими материалами для обустройства офиса;
  • организация изготовления печатей и штампов;
  • организация мелких внеплановых ремонтов в офисных помещениях;
  • организация подписки на периодические издания;
  • организация заключение договоров поставки товаров и услуг;
  • контроль сроков поставки и сроков оплаты. Учет и хранение ТМЦ;
  • оформление документов поступления товаров и услуг, и товарных накладных в 1С УПП;
  • участие в плановых и внеплановых инвентаризациях ТМЦ, приобретенных для осуществления функций департамента как МОЛа;
  • прием почтовой корреспонденции на почте России, поступившей экспресс-почтой, курьерскими службами и др. и распределение между подразделениями;
  • отправка почтовой корреспонденции на почте России, экспресс-почтой;
  • предоставление первичных учетных документов в бухгалтерию по почтовым расходам;
  • обработка первичных документов по организованным командировкам работников. Оформление заявок на оплату по командировкам работников в 1С УПП, контроль сроков оплаты;
  • планирование расходов департамента при формировании годового бизнес-плана, подготовка отчетности по платежам департамента;
  • организация хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.

Требования:
  • среднее-специальное, высшее образование;
  • отличное знание Excel, 1С УПП 8, Word;
  • опыт работы по данному направлению желателен;
  • знать порядок заключения договоров, организацию делопроизводства;
  • знать технологии и методы формирования бюджета департамента;
  • знать порядок приобретения ТМЦ, их учета, выдачи и списания
  • ответственность, исполнительность, инициативность.

Условия:
  • официальное оформление в штат компании с соблюдением всех требований Трудового законодательства;

  • полностью "белая" и своевременная заработная плата;

  • полный социальный пакет (оплата больничных и отпускных);

  • график работы 5/2 с 8.00 до 17.00 (сб, вс – выходной);

  • годовое премирование;

  • ДМС для работников предприятия;

  • материальная помощь согласно социальной политике;

  • бесплатное посещение бассейна;

  • новогодние подарки детям сотрудников до 14 лет включительно;

  • наличие фельдшерского пункта, вакцинация, медосмотры за счет предприятия;

  • наличие столовой на территории предприятия.

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист отдела материально-технического обеспечения.
от 45 000
ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России, филиал в г.Екатеринбург
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист по АХО
60 000 - 60 000
билайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Завод УРБО
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
53% Профессиональное обучение
37% Наличие кухни, места для обеда
32% Компенсация питания
32% Корпоративные мероприятия
21% Место для парковки
21% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по сверкам и учету
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по договорной работе
65 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job