Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Генеральный директор (дистрибуция)

от 3 000 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуется Генеральный директор в крупную компанию по продаже строительных материалов, строительных смесей и инструментов. У нас большая продуктовая линейка, большое количество клиентов и партнеров, а также большая динамика роста! Штат компании на сегодня насчитывает порядка 200 человек, управляющий офис в г. Алматы, филиалы в Казахстана и Центральной Азии.

На эту позицию мы рассматриваем кандидатов в том числе из других городов и стран: Россия, Украина, США и др.

Для этой позиции Вы должны быть по-настоящему универсальным управленцем, за плечами которого есть ряд успешных проектов в области дистрибуции и продаж. Вы должны быть виртуозом в переговорах и управлении командой, стратегом и тактиком, знающим все участки крупной торгово-дистрибуторской компании.

Наши требования таковы: опыт на аналогичной руководящей позиции не менее 5 лет. У вас должен быть успешный опыт управления большими проектами и вывода их на новый уровень развития по показателю продаж и прибыльности. Мы рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО из сферы торговли и опытом управления персоналом не менее 150-200 человек. Опыт работы в области дистрибуции, производство плюс торговля (с упором на торговлю), дилерские продажи, партнёрские продажи. Обязательно отличное знание английского языка на уровень переговоров, а также регулярное развитие и получение бизнес-образования.

Вы должны быть настоящим лидером, так как вам потребуется завоевать авторитет у сложившейся команды сильных ТОП-ов в лице: Директор HR, Коммерческий директор, Директор по маркетингу, Финансовый директор, Директор ВЭД и др.

От вас мы ожидаем: выстроенные бизнес-процессы, высокий боевой дух команды, растущие показатели продаж по всем каналам сбыта, растущий уровень дохода каждого сотрудника и конечно же рост прибыли собственников.

Обязанности:

  1. Разработка долгосрочно стратегии по развитию бизнеса совместно с собственником компании, плана действий по реализации поставленных целей и задач.
  2. Разработка стратегий и планов работ для всех участков компании в соответствии с долгосрочной стратегией. Реализация всех поставленных планов и задач. Развитие всех подразделений компании и приведение их к бесперебойной работе (совместно с Топ-менеджерами).
  3. Управление ТОП-командой и их эффективность. Порядка 15 ключевых ТОПа.
  4. Основательное развитие всего коммерческого блока. Разработка стратегий по удержанию, мотивации и расширению клиентской базы компании (включая все каналы сбыта). Развитие торговой команды: от их обучения до их мотивации и удержания.
  5. Поиск новых точек роста для компании, новых проектов и каналов продаж. Тесная работа с поставщиками, привлечение новых контрактов и продуктов, развитие новых каналов продаж. Исследование рыночных трендов и потребностей клиентов.
  6. Развитие корпоративной культуры в соответствии с ценностями компании и офиса учредителя. Создание рабочей среды внутри коллектива, боевого духа и возможностей для личностного и профессионального роста.
  7. Оптимизация всей операционной деятельности компании, направленная на повышение эффективности работы и скоростей. Наладить взаимодействие внутри отделов для внедрения и интеграции новых идей и проектов. Внедрение новых технологий и инструментов управления.
  8. Работа с бюджетом компании: расходы и доходы. Обеспечение здорового финансового состояния компании.

Испытательный срок: 1 год. Уровень дохода мы детально обсуждаем с кандидатами в индивидуальной форме.
Оформление согласно трудовому законодательству РК (включая вопросы отпуска). Офис, оборудованный по всем стандартам и со всеми необходимыми инструментами, программами и гаджетами для работы. Покрытие всех производственных расходов. Мобильная связь и др. Если потребуется личный автомобиль.

График работы с 9:00 до 18:00, но не обещаем вам нормированного графика в силу объема задача и зоны ответственности. Все ваши переработки будут компенсироваться уровнем дохода, предполагаемым для данной должности и регулярными бонусами согласно утвержденных KPI.

Ключевые навыки
Управление торговым бизнесом от 200 человек
Развитие дистрибуции
Знание DIY
Знание английского языка
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Коммерческий директор
Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО
Новая
Более 6 лет
ABIS Investments
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
17% Место для парковки
17% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job