Специалист службы поддержки (офис или удалённо)
"Контакт Лайн" - современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные компании.
Открыто два направления в работе на выбор: входящие звонки или обработка чатов.
Чем ты будешь заниматься:
- Работа с клиентами компании (приём входящих звонков или обработка чатов, помощь в решении вопросов);
- Сопровождение действующих клиентов;
- Разбор претензий от клиентов, решение конфликтных ситуаций;
- Фиксация данных в программе.
Это классная работа, потому что мы гарантируем:
- Достойную оплату труда (оклад от 25 000 рублей + премия до 10 000 рублей);
- Работать в центре города в уютном офисе;
- Стабильные графики работы 5/2, 2/2, неполный день от 4ч;
- Крутую команду и помощь наставника;
- Постоянное развитие и возможность карьерного роста;
- Оплачиваемые курсы подготовки с первого дня.
Мы ожидаем от тебя:
- Грамотная чёткая речь;
- Коммуникабельность, вежливость;
- Нацеленность на результат;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Желание помочь клиенту;
- Возможность пройти курсы подготовки в 5 рабочих дней с 10:00 до 17:00 по МСК.
В нашу дружную команду мы ждем именно тебя! Оставляй отклик, и с тобой свяжемся в ближайшее время.