Графический дизайнер
Что нужно делать:
Коммуникационные идеи для дальнейшей раскладки на медиа-носители;
Разрабатывать фирменные стили (айдентику) под разные проекты и мероприятия;
Концепции и макеты: буклетов, посадочных страниц, постов в социальных сетях, рекламных кампаний;
Дизайн и верстка материалов (цифровые и печатные);
Верстка креативных презентаций и создание базовых шаблонов (Keynote или Power Point, Figma);
Придумывать и готовить в производство и печать макеты классной сувенирной продукции.
Требования к кандидатуре:
Опыт работы по направлению – не менее 2-3 лет;
Оконченное высшее профильное образование;
Имеете практический опыт создания фирменных стилей, полиграфической продукции, верстки презентаций;
На «ты» с инфографикой;
Умеете обрабатывать фото;
Уверенно работаете в Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Keynote или Power Point, базово Figma
Вы креативны, ответственны, умеете работать в сжатые сроки, не теряетесь в режиме многозадачности, обладаете широким кругозором;
Умеете работать в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой).
Ссылка на портфолио обязательна!
Условия:
ВАЖНО! Работа в офисе. Нет дистанционного формата и фриланса.
Испытательный срок до 3х месяцев, может закончится и раньше;
Начало рабочего дня с 10-12 часов в условиях 8-часового рабочего дня + перерыв на обед. График 5/2;
Возможности профессионального роста, обучения, проявления своего творческого потенциала;
Комфортный и уютный офис в центре Москвы со всем необходимым;
Нетривиальные и масштабные проекты, связанные с транспортным комплексом Москвы.
Ждем твоего отклика! До встречи на собеседовании!