Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager

200 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с динамичным ростом наших направлений бизнеса мы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и расширении своей профессиональной команды.

Категории: масло, молоко, сметана, кефир, творог, сыры, йогурты.

Торговые марки: "ЧАБАН", "Новая деревня", "Хозяюшка альпийских лугов", "Altero", "Горянка", "Alparo", "Dolce vita".

Предстоящие задачи:

  • Сохранение и расширение ассортимента/географии покрытия в федеральных сетях;
  • Планирование продаж на закрепленном участке сети, согласования и разработка проактивности;
  • Заключение договоров и согласования коммерческих условий/проведение переговоров;
  • Ведение и разработка проектов СТМ;
  • Контроль и исполнения условий контрактов и ценообразования;
  • Анализ конкурентов/активностей.

Каким мы видим своего сотрудника:

  • Вы получили высшее образование;
  • Имеете аналогичный опыт работы от 2 лет в продажах продуктов питания КАМ/Junior с короткими сроками годности;
  • Имеете опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, заключения контрактов на продвижение продукции;
  • Свободно владеете 1C, MS Exсel (функция ВПР, сводные таблицы);
  • Вы имеете аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации, исполнительности, коммуникабельности. Владеете навыками деловой переписки и ведение переговоров, нацелены на результат.

Со своей стороны, мы готовы предложить следующие условия:

  • Поддержим на старте – каждый новый коллега принимается как в семью;
  • Удобный график работы, сокращенный на 1 час: 5/2 09.00-17.00 или 10.00-18.00;
  • Программа ДМС;
  • Современный, комфортный офис в БЦ «Верейская плаза 2»;
  • Корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар (~15 мин в пути) или в шаговой доступности от м. Давыдково

Приятные бонусы:

  • Оплачиваемая парковка на территории бизнес-центра;
  • Благоприятная рабочая атмосфера;
  • Скидки на продукцию компании;
  • И, конечно, чай, кофе в офисе с нашим фирменным молоком.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Активные продажи
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
140 000 - 225 000
Фруктовая лавка
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, хороший офис, доброжелательное и гибкое отношение руководства, готовность обучать своих сотрудников, хорошие корпоративы, ДМС, парковка на территории БЦ, продукт известный и качественный - с продажами проблем нет.
Что можно улучшить
Хотела бы кроме ДМС, курсы английского, либо обучение в виде курсов для повышения квалификации. И хотелось бы больше по площади кухню для обеда.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасное место работы в БЦ Верейская Плаза, современный комфортный офис.
Всегда своевременная зарплата.
Выстроены продолжительные отношения с клиентами и партнерами, компания всегда выполняет обязательства, что для меня является важным критерием в работе.
Продукция хорошего качества, сами себе заказываем домой почти каждую неделю.
Есть ДМС с большим выбором клиник.
Гибкое начало рабочего дня.
Сокращенный график, последний час очень выручает.
Так же есть обучение внутри компании, тренинги и дистанционно на платформе.
Раз в полгода проходят выездные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Нет закрепленного парковочного места.
Нет компенсации питания.
Нет возможности работать удаленно, только в крайнем случае.
Отсутствует корпоративная мобильная связь.
Экомилк
4,3
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Место для парковки
70% Удобное расположение работы
70% Корпоративный транспорт
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
40% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
20% Компенсация питания
20% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job