Руководитель отдела продаж
Цель должности: повышение заполняемость клиники за счет контроля операторов отдела продаж
Функциональные обязанности:
* Контроль и организация работы администраторов-колл центра
* Управление репутацией клиники
* Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами
* Организация обучения сотрудников по повышению сервиса (выездные тренинги, корпоративные игры, онлайн-обучение и т.д.)
Контроль и организация работы администраторов или операторов
осуществляет ежедневный контроль работы администраторов, обучение, помогает разобраться в сложных ситуациях, выдвигает сотрудников на премирование по результатам месяца.
Ежедневные задачи:
* Контроль полноты записи расписания, разработка плана действий в случае провалов в расписании (сейчас никто никак не действует если нет звонков или не полная запись у доктора пока руководство не скажет, что надо делать - звонить). Разработать алгоритм действий.
* Прослушивание всех звонков
* Заполнение таблиц эффективности администраторов (конверсия в запись, ошибки)
* Просмотр камер
* Минимум дважды в день инспекция в клинике и ежедневное заполнение чек-листа для оценки качества работы администратора
* Тренировки по 15-20 минут для отработки скриптов и исправление ошибок
* Проверка заполнения карточек: на полноту заполнения
Ежемесячные задачи:
* Обзвон пациентов с контролем качества, которые были на приеме в этом месяце
* Обзвон пациентов с вопросом “Что улучшить?”
Организация обучения сотрудников
* Мониторинг обучающих программ для сотрудников
* Приглашение внешних спикеров для проведения тренингов
* Организация и контроль самостоятельного обучения сотрудников
* Организация корпоративных мини-тренингов и конкурсов
Ключевой показатель:
* загрузка докторов более 80%
* средний показатель по администраторам по конверсии новых пациентов и профилактике
Контроль операторов по пунктам
* загруженность расписания
* кол-во исходящих звонков
* конверсией всех звонков не ниже 70, от позвонившего и до пришедшего
* перезаписанные первичные пациенты
* продажа подарочных сертификатов, депозитов, доп. товаров
* кол-во исходящих звонков с конверсией не ниже 70
* конверсия новых записанных пациентов ( записал-дошел на прием),
* конверсия записанных пациентов по профилактике (записал-дошел на прием)