Награды компании 0 наград из 3

Маркетолог в стоматологию

250 000 - 750 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В стоматологическую клинику разыскивается маркетолог

И не просто маркетолог, а человек - результат с навыками руководителя. Который готов взять на себя ответственность за увеличение числа новых пациентов и их монетизацию в стенах клиники.

О клинике

Клиника «Sapadent» работает 10 лет и входит в ТОП-100 лучших клиник в стране

Клиника работает в сегменте «премиум». Основная группа наших пациентов это руководители крупных организаций, работники шоу – бизнеса, сотрудники администрации города.

С 2011 года клиника выросла с небольшого кабинета в современный сеть стоматологической клиники. В штате клиники 70 человек. В ближайших планах расширение спектра услуг Ежегодно загрузка клиники увеличивается на 30%, а потому мы периодически увеличиваем мощность и штат. Давайте расти вместе!

Мы решили серьезно усилить маркетинг клиники, увеличить приток новых пациентов и их монетизацию. Поэтому открываем вакансию, которую вы изучаете.

Нам может быть по пути, если вы:

• Чувствуете, что маркетинг - это ваше призвание;

• Понимаете и можете объяснить, прямо сейчас, как получать клиентов из онлайн и офлайн источников и какие показатели нужно контролировать по каждому каналу;

• Умеете находить правильных людей, лучших подрядчиков и грамотно с ними работать;

• Способны написать отличный продающий текст;

• Постоянно учитесь и разбираетесь в технологиях, которые помогут решить нашу задачу и можете разложить это на показатели;

• Можете за короткое время написать несколько действий, которые приведут к кратному увеличению кол-ва новых пациентов в клинике, а затем - выполнить эти действия;

• Хотите быть частью большого учреждения, которое меняет жизни людей в нашем городе к лучшему. Возвращает людям здоровье и радость жизни.

Мы точно не сработаемся, если вы:

• Готовы мириться с посредственностью и привыкли к оценке “сойдет”

• Наводите суету и создаете видимость работы, но на фактических показателях это никак не отражается

• Не имеете чувства прекрасного и не можете отличить хороший дизайн от плохого. Или аккуратное форматирование текста от нечитабельного.

• Мыслите в первую очередь не показателями, а “позиционированием” и “брендингом”;

• Не знаете прямо сейчас о существовании хотя бы 2-х из этих сервисов: SimilarWeb, SpyWords, KeyCollector, Seopult, ROIstat, Церебро, GetResponse;

• Не можете написать хотя бы простой продающий текст;

• Планируете привлекать внешних подрядчиков для опроса пациентов или создания email-маркетинга;

• Планируете получать маркетинговый бюджет без объяснения ROMI по каналам, в которые он будет вкладываться;

• Не готовы к мотивации на основе ключевых показателей работы или рассчитываете, что оклад будет сильно больше премиальной части

Что надо будет делать:

• Разложить финансовые цели клиники на маркетинговые задачи и показатели;

• Организовать онлайн и офлайн маркетинг для влияния на эти показатели: трафик, конверсии, LTV (жизненный цикл клиента), увеличение лидов, расширение воронки продаж и тд.

• Построить лучший онлайн и офлайн маркетинг в стоматологии в нашем городе

• Отвечать за максимальную эффективность расходования маркетингового бюджета, обеспечивать его увеличение и итоговый финансовый результат клиники;

Что еще обязательно:

• Грамотная речь и письмо;

• Умение создавать команду и работать с ней (удаленные подрядчики)

• Быть всегда внимательным, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию, начать сопроводительное письмо со слов: «Я считаю, что нам может быть по пути»;

• Быть активным и открытым к новым знаниям и технологиям;

• Жгучее желание развиваться и не стоять на месте;

• Кандидаты, которые имеют успешный опыт организации маркетинга в стоматологии - будут рассматриваться в первую очередь.

Клиника предоставляет:

• Частичная оплата курсов. Мы поощряем тех, кто стремится быть лучшим в своем деле.

• Мы конкурентноспособны и потому, наши услуги легко продавать.

• Хорошие скидки на лечение сотрудников и их ближайших родственников (начиная с 9-го месяца после работы в клинике)

• Ежегодные премии за стаж работы в клинике

• Неприлично большая заработная плата, без задержек и неожиданных вычетов. Размеры оклада и премии обсуждаются на собеседовании.

• Оформление по трудовому кодексу.

• Адекватное руководство, способное слушать и слышать своих сотрудников. Всегда готовы к диалогу и инициативе с вашей стороны. Мы открыты к любым рациональным предложениям, которые сделают наше учреждение лучше и профессиональнее.

• Возможность участвовать в новых проектах клиники и развиваться профессионально;

• Отсутствие в работе рутины или болота.

Если вакансия интересна:

Если данная вакансия вам подходит, отправьте свое резюме на ватсап, спросить Гульназ Бекмуратовну

В письме укажите:

• Несколько слов о себе и почему вы хотите работать у нас

• Контактная информация для связи

Ключевые навыки
Adobe Photoshop
Пользователь ПК
Adobe Illustrator
CorelDRAW
Adobe After Effect
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Маркетолог
300 000 - 500 000
Образовательный центр TODAY
Новая
От 1 года до 3 лет
Маркетолог
350 000 - 400 000
RONI ATLANT
Новая
От 3 до 6 лет
Sapa Dent EXPO
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Маркетолог
400 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Маркетолог
200 000 - 500 000
Нет опыта
Маркетолог
400 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Региональный Маркетолог
600 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Маркетолог
до 500 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job