Специалист службы качества
- Контроль за деятельностью подразделений предприятия по обеспечению соответствия продукции установленным нормам, современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а так же экспортным требованиям;
- Создание стандартов и нормативов, качественных показателей, контроль их соблюдения;
- Анализ информации, полученной на различных этапах производства продукции, принятие мер по предотвращению выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям;
- Анализ обращений потребителей и клиентов;
- Изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции, разработка и внедрение мероприятий по их устранению;
- Подготовка продукции и документации к сертификации продукции;
- Поддержание работоспособности системы НАССР;
- Участие в подготовке к прохождению аудитов 2 и 3 сторон, участие в проведении внутренних аудитов.
Требования:- Опыт в аналогичной должности от 2х лт;
- Знание документации для сертификации продукции;
- Наличие сертификатов обучения НАССР или ISO 22000:2018 является преимуществом.
- официальное трудоустройство;
- пятидневный рабочий день (с 08.00 до 17.00 часов);
- доставка служебным транспортом;
- бесплатное питание;
- ДМС;