Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

PR-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем в команду активного и увлечённого специалиста, которому близка тема здорового питания, знакомого с потребностями семейной аудитории, готового находить и не упускать возможности продвижения бренда!

Обязанности:

  • Разрабатывать:

-стратегию общения с представителями общественности и СМИ;

-план мероприятий по корректировке или формированию имиджа бренда;

- план проведения PR-кампаний.

  • Разрабатывать план проведения PR-кампаний.
  • Организовывать работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
  • Организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации, если это подразумевает стратегия.
  • Мониторинг общественного мнения с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия.
  • Организовывать подготовку пресс-релизов по ключевым инфоповодам о деятельности предприятия для СМИ. Работа с внутренними спикерами предприятия.
  • Использовать информационные поводы (презентации, выставки, события и др.), для извлечения пользы для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу и социальные сети без прямой рекламы.
  • Использовать в своей работе средства доведения информации обо всех успешных акциях предприятия до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.).
  • Анализировать эффективность проведенных PR-кампаний.
  • Анализировать PR-стратегии конкурентов, выявлять их слабые и сильные стороны.
Требования:
  • Опыт работы в сфере PR, розничного Маркетинга от 3-х лет;

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере Маркетинга или PR);

  • Энергичность, коммуникабельность, позитивный настрой;

  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, навыки копирайтера;

  • Опыт общения с представителями СМИ и организации мероприятий;

  • Широкий кругозор в профессиональной области: отслеживание новинок в области PR и рекламы;

  • Умение общаться с людьми, креативность, проактивность.

  • Готовность к командировкам.

Условия:
  • своевременная и стабильная выплата заработной платы
  • оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы: с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя
  • возможность карьерного и профессионального роста
Ключевые навыки
Категорийный менеджмент
Формирование продуктовой линейки
Грамотная речь
Работа со СМИ
Креативность
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Тольятти
Фитнес Фуд (ТМ BOMBBAR)
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративный транспорт
76% Место для парковки
73% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
30% Удобное расположение работы
30% Система наставничества
27% Компенсация питания
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
6% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график