Администратор отдела сервиса/Координатор сервиса Geely (м. Приморская)
Компания «Прагматика» объединяет 11 дилерских центров по продаже автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и Geely в 7 городах Северо-Запада: Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках и Мончегорске. Мы – профессионалы, которые искренне любят автомобили, свое дело и клиентов. Мы продаем и обслуживаем автомобили более 25 лет, и для нас это лучшая в мире работа.
В связи с активным развитием отдела сервисного обслуживания и ремонта автомобилей Компания "Прагматика" приглашает в нашу команду администратора сервиса - специалиста по записи на сервис, координатора сервиса
Обязанности:
- Обработка входящих звонков;
- Запись клиентов на сервисное обслуживание;
- Обработка обращений клиентов;
- Работа с документацией;
- Формирование равномерной загрузки.
Требования:
- Опыт работы в автомобильном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН!
- Знание MS Office;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки;
- Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность.
Став сотрудником компании, вы получите:
- Достойную заработную плату, размер которой зависит от Вас;
- Корпоративную мобильную связь;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение (семинары, тренинги);
- Соблюдение ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней;
- Дружный коллектив;
- Скидки для сотрудников на услуги, предоставляемые Компанией.
- График работы: 2/2/3 с 09:00 до 21:00;
- Место работы: ст. м. Приморская;
- Оформление согласно ТК РФ.
Администратор
С негативными отзывами они не согласны, хотя критику надо уметь принимать
Администратор сервисного центра
Отличный коллектив у которого можно всегда научиться и узнать что то новое.
Хороший руководитель к которому можно обратиться по любому вопросу и проблеме, всегда пойдёт на встречу и поможет в трудную минуту.
Достойная зарплата и приятные премии за результативность.
Предоставление всего необходимого для работы по необходимости.