Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по клиентскому опыту (СХ)

200 000 - 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Прагматика» объединяет 12 дилерских центров по продаже автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и Geely в 7 городах Северо-Запада: Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках и Мончегорске. Мы – профессионалы, которые искренне любят автомобили, свое дело и клиентов. Мы продаем и обслуживаем автомобили более 25 лет, и для нас это лучшая в мире работа.

Компания "Прагматика" приглашает в свою команду Директора по СХ

КАКИЕ ЗАДАЧИ У ВАС БУДУТ:

  • Организация эффективной работы подразделения, в т.ч. разработка структуры отдела, подбор и обучение команды.
  • Составление, корректировка рабочей документации: регламентов, скриптов, чек-листов, инструкций и пр.
  • Регулярное прозрачное планирование и оценка деятельности подразделения, постановка задач и контроль их выполнения, построение отчетов – анализ качественных и количественных показателей, организация работы по сбору, анализу и систематизации обратной связи от клиентов.
  • Организация мероприятий по развитию сотрудников и повышению их эффективности, участие в разработке и внедрении системы KPI, мотивации сотрудников отдела.
  • Расчет премий, выплат сотрудникам отдела.
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании, разработка мер по повышению эффективности взаимодействия, оптимизация бизнес-процессов.
  • Настройка и контроль автоматизации процессов принятия, фиксации, отработки трафика
  • Настройка и контроль CRM коммуникаций
  • Разработка мер достижения плановых показателей по лояльности пациентов, управление программой лояльности
  • Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Работа с претензиями, анализ рекламаций клиента и осуществление корректирующих мероприятий
  • Вовлечение хостес в коммуникации с клиентом
  • Внедрение стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса
  • Обеспечение чистоты БД.
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ У ВАС:
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет
  • Коммуникабельность, амбициозность, умение достигать поставленных задач, аналитические навыки, творческий подход к решению вопросов;
  • Знание ПК: опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), CRM ,Outlook, 1C, Битрикс24.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Белая заработная плата; оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет,
  • Размер денежного вознаграждения обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • График работы - стандартная пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресение-выходные ).
Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Директор по сервису в ДЦ (в Краснодар)
КЛЮЧАВТО
От 3 до 6 лет
Руководитель офиса продаж
90 000 - 300 000 ₽
Брокер Альянс Премиум
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Руководитель отдела

Великие Луки,
март 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, своевременная заработная плата, удобное расположение.
Что можно улучшить
Расширение стоянки для новых автомобилей и с пробегом на территории автоцентра.

Оператор

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Дружный Коллектив, интересная работа, условия труда
Что можно улучшить
Сделать Зону отдыха

Инженер по гарантии

Псков,
февраль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Добрый день хочу поделится впечатлениями.классный график работы давно очень искал и вуаля 2х2 можно и 3х3 .коллектив хороший всегда помогут в трудностях.Руководство адекватное.по зарплате не обижают.так что ставлю оценку 5
Что можно улучшить
Коммуникация завод-сервис
Компания Прагматика
4,8
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Директор по клиентскому опыту (СХ) — 42 500
На основании 4 отзыва
25 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
94% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
83% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
76% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
12% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Директор по продажам
от 180 000 ₽
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
180 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет