Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист голосовой поддержки

35 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйся к нашей команде профессионалов!

Компания Телескоп-Контакт — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в Сибири.

Мы работаем 24/7, 365 дней в году. Предоставляем все возможности для роста и самосовершенствования, хотим учиться и развиваться вместе. В 2016 году все начиналось с команды из 3 операторов, сейчас - нас более 500. Мы решительно настроены и дальше поддерживать такой темп, поэтому приглашаем тебя в свою команду!

У нас большой выбор проектов: Горячие линии, Банковский сектор, Интернет-Магазины, Логистика, Обработка чатов (без голоса).

Что мы предлагаем?

  • Средний доход - 37 000 рублей.
  • Удобно совмещать с учебой: минимальную выработку 30 часов в неделю + удобный график работы.
  • Быстрый карьерный рост для проактивных.
  • Прозрачную и своевременную оплату.
  • Дистанционный формат: для выполнения функционала из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет, наушники с микрофоном и тишина на заднем плане.
  • Ваше постоянное развитие за наш счет с внутренними программами обучения.
  • Большой выбор проектов: Горячие линии, Банковский сектор, Интернет-Магазины, Логистика, Обработка чатов (без голоса).
  • Обучение с нуля - у нас есть целый штат тренеров, которые сопровождают вас с 1 дня обучения, далее у нас предусмотрена адаптация сотрудника, где мы плавно вводим Вас в рабочий процесс и помогаем освоиться.
  • Стипендия за прохождения обучения от 3600 руб до 7000 руб.

Что нужно делать?

  • Принимать входящие звонки и чаты, помогать клиентам в решении их вопросов
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам компании.


Мы ждем тебя в команде, если ты:

  • Имеешь опыт работы в общении с клиентами или готов к этому
  • Легко усваиваешь новую информацию
  • Уверенно пользуешься ПК

Если ты хочешь работать удаленно, тебе потребуется:

  • Стабильный высокоскоростной интернет (проводной интернет);
  • Компьютер или ноутбук
  • Гарнитура – микрофон и наушники
  • Камера

Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!
Нажмите кнопку «Откликнуться» и мы проинформируем вас о дальнейших шагах!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Новороссийск
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию
30 000 - 40 000
Контакт-Лайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Ростелеком Контакт-центр
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Что можно улучшить
Коммуникацию с сотрудниками работающими удаленно

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Минимум контроля, зарплата, распределять задачи с учетом опыта специалистов, поощрять и хвалить за успехи, оплата больничного.

Оператор call-центра

Омск,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график работы, хороший доход, доступное месторасположение
Что можно улучшить
Как по мне улучшать нечего. Меня всё полностью устраивало, кроме клиентов с которыми ничего нельзя сделать)
Телескоп-контакт
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
78% Гибкий рабочий график
73% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
54% Система наставничества
51% Удобное расположение работы
43% Корпоративный транспорт
35% Место для парковки
30% Профессиональное обучение
27% Корпоративные мероприятия
24% Оплата транспортных расходов
11% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job