Ассистент по работе с клиентами (экспортные перевозки)
от 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка заявок от клиентов на перевозку (букингов), взаимодействие с агентствами портов отгрузок для организации перевозки и необходимой документации;
- Своевременное извещение клиентов-заказчиков перевозки о текущем статусе отгрузок;
- Выставление счетов из готового манифеста, проверка правильности их выставления и контроль получения оплаты;
- Подготовка транзитного пакета документов для наземной доставки груза, знание документооборота (в портах, в таможенных, транзитных и других государственных органах), связанного с импортными перевозками;
- Ведение базы букирующихся и текущих грузоперевозок
- Обработка входящей корреспонденции, обеспечение своевременного информирования на запросы принципала, агентов, клиентов, руководства;
- Ведение письменных и устных переговоров с принципалом, агентами, клиентами на русском и английском языках
- Контроль транзитного времени и способствование минимизации потерь по срокам доставки;
- Постоянное отслеживание изменений в расписании движения судов, поездов, траков, ротации портов захода
- Предотвращение возникновения дополнительных финансовых затрат для клиента и принципала максимально используя знания в области транспортной индустрии;
Контролировать правильность занесения данных в коносаменты и манифесты агентами в портах погрузки - Выявление и корректирование ошибок в коносаментах и манифестах, своевременно запрашивая корректоры у агентов в портах погрузки;
- Обмен оперативной информацией с коллегами из других департаментов "MSC" на русском и английском языках;
- Обработка грузоперевозок в специализированных системах
- Проверка и обработка входящих счетов от агентов по грузоперевозкам;
- Финансовая отчетность по грузоперевозкам;
- Высшее образование;
- Креативность, инициативность, самомотивированность;
- Отличные навыки общения, бизнес-этикет;
- Умение адаптироваться в ситуациях и осваивать новые границы;
- Знание Инкотермс 2010;
- Быстрая обучаемость;
- Опыт работы в коллективе, возможность взаимодействовать;
- Не сдержан в выражении дружелюбия, оживлен в работе, легко и доступно выражать свои мысли;
- Эмоциональный интеллект, не теряющий самообладания, умение видеть свои идеи в действии;
- Свободное владение русским и английским, узбекским языками (разговорный и письменный);
- Уверенный пользователь ПК и интернета;
- Знание сферы деятельности MSC;
-
Трудоустройство согласно ТК, оплачиваемый испытательный срок;
-
Тренинги, профессиональное и личностное развитие;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Требовательное руководство;
-
Страховка;
-
Корпоративная сотовая связь;
-
Комфортабельный офис с необходимыми условиями.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
5 000 000 - 8 000 000 so'm
Менеджер по продажам
от 8 000 000 so'm
Менеджер по ВЭД
от 8 000 000 so'm