Награды компании 0 наград из 3

Ассистент по работе с клиентами (экспортные перевозки)

от 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка заявок от клиентов на перевозку (букингов), взаимодействие с агентствами портов отгрузок для организации перевозки и необходимой документации;
  • Своевременное извещение клиентов-заказчиков перевозки о текущем статусе отгрузок;
  • Выставление счетов из готового манифеста, проверка правильности их выставления и контроль получения оплаты;
  • Подготовка транзитного пакета документов для наземной доставки груза, знание документооборота (в портах, в таможенных, транзитных и других государственных органах), связанного с импортными перевозками;
  • Ведение базы букирующихся и текущих грузоперевозок
  • Обработка входящей корреспонденции, обеспечение своевременного информирования на запросы принципала, агентов, клиентов, руководства;
  • Ведение письменных и устных переговоров с принципалом, агентами, клиентами на русском и английском языках
  • Контроль транзитного времени и способствование минимизации потерь по срокам доставки;
  • Постоянное отслеживание изменений в расписании движения судов, поездов, траков, ротации портов захода
  • Предотвращение возникновения дополнительных финансовых затрат для клиента и принципала максимально используя знания в области транспортной индустрии;
    Контролировать правильность занесения данных в коносаменты и манифесты агентами в портах погрузки
  • Выявление и корректирование ошибок в коносаментах и манифестах, своевременно запрашивая корректоры у агентов в портах погрузки;
  • Обмен оперативной информацией с коллегами из других департаментов "MSC" на русском и английском языках;
  • Обработка грузоперевозок в специализированных системах
  • Проверка и обработка входящих счетов от агентов по грузоперевозкам;
  • Финансовая отчетность по грузоперевозкам;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Креативность, инициативность, самомотивированность;
  • Отличные навыки общения, бизнес-этикет;
  • Умение адаптироваться в ситуациях и осваивать новые границы;
  • Знание Инкотермс 2010;
  • Быстрая обучаемость;
  • Опыт работы в коллективе, возможность взаимодействовать;
  • Не сдержан в выражении дружелюбия, оживлен в работе, легко и доступно выражать свои мысли;
  • Эмоциональный интеллект, не теряющий самообладания, умение видеть свои идеи в действии;
  • Свободное владение русским и английским, узбекским языками (разговорный и письменный);
  • Уверенный пользователь ПК и интернета;
  • Знание сферы деятельности MSC;
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК, оплачиваемый испытательный срок;

  • Тренинги, профессиональное и личностное развитие;

  • Молодой и дружный коллектив;

  • Требовательное руководство;

  • Страховка;

  • Корпоративная сотовая связь;

  • Комфортабельный офис с необходимыми условиями.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Логистика
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Быстрая обучаемость
Международные перевозки
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
MSC Tashkent
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
5 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 8 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Менеджер по ВЭД
от 8 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job