Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (удаленно)

до 43 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Если Вы имеете свободное время и хотели бы иметь доход не выходя из дома, ничего не продавая и не рекламируя, без исходящих звонков - эта вакансия для Вас!

Мы проводим опросы людей на различные жизненные темы (здоровье, образование, туризм, социальные услуги и др.) и сотрудничаем с госструктурами, бизнесом, исследовательскими институтами.

Работа доступна для всех категорий граждан (в том числе: студенты) Без опыта - всему научим!

Центр опросов общественного мнения "ВОЙС" - это 14 лет успешной работы на рынке, более 150 операторов по всей стране, лучшая роботизированная система проведения опросов в России (Победитель конкурса 2024)

5 преимуществ выбрать нас:

  1. Работа на дому из любой точки мира (нужен только компьютер с выходом в интернет и гарнитура (наушники, микрофон)).
  2. Супер гибкий график - сами выбираете смены и дни работы. Подработка от 4 часов в смену, и полносменный график от 8 до 11 часов.
  3. Честная оплата без задержек 2 раза в месяц до 43 000р (при полной занятости).
  4. Легко научиться за 1 день БЕЗ опыта и образования - и уже со 2 дня начать зарабатывать при поддержке наставников и супервайзеров
  5. Социально важная интересная работа - опросы общественного мнения разных людей по всей стране на волнующие всех темы.

А также: хороший коллектив (общение в чате, видеоконференции), оформление по договоренности, бонусы, конкурсы с классными призами, профессиональный и карьерный рост.

Работа заключается в 3 простых шагах:

  1. Прием звонков через компьютер (телефония от компании, система сама набирает номера) и приглашение пройти опрос.
  2. Зачитывание вопросов анкеты с экрана компьютера.
  3. Проставление галочек по результатам ответов, запись текстовых ответов (реже).

Требования:
- Доброжелательное отношение к людям и готовность к общению.
- Грамотная речь и письмо.
- Ответственность и внимательность.
- Дисциплина.

Откликайтесь на вакансию сейчас - получите приглашение на онлайн встречу и узнайте подробнее об условиях и возможностях работы в нашей компании, станьте частью важного дела!

Наш лозунг: Услышать голос каждого!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Проведение опросов
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Минусинск
Похожие вакансии
Начинающий специалист онлайн-поддержки в Яндекс
33 600 - 53 000
Курьерская служба
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Купер
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор на телефоне

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика , своевременная оплата , хорошее отношение со стороны руководителя , хороший коллектив , всегда есть техническая поддержка
Что можно улучшить
Все хорошо , нет практически никаких замечаний и пожеланий, зарплата приходит во время , можно взять продолжительный отпуск

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Огромное спасибо компании за возможность самостоятельного выбора графика работы. Для меня это очень важно. Возможность выйти дополнительно вне графика, когда есть такая возможность. Прекрасное руководство и коллектив. Есть возможность общаться в чатах не только на тему работы, но и просто о чем то. Плюсы безусловно перевешивают. Я работаю 10 месяцев. До этого долго искала подработку из дома. То не подходил график,то нужно было пройти обучение в течение 5 рабочих дней. А возможности такой нет. Для этого нужно отпрашиваться с основной работы. В Войс я прошла обучение, когда мне было удобно за несколько часов. и работаю по удобному для меня графику, который составляю самостоятельно. Больше нигде, ни в одной компании у меня такой возможности не было.
Что можно улучшить
Меня на данном этапе все устраивает. А то, что респонденты бывают разные, так это понятно, что все мы разные. Кто то не хочет или не может разговаривать, пройти опрос, так просто скажет об этом, а кто то нахамит. Поэтому в этом смысле надо быть стрессоустойчивым).

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность выбора удобного графика, удалённая работа. Супервайзеры всегда на связи. Интересная и полезная работа.
Что можно улучшить
Все нравится. Проблем нет. Небольшие недочёты оперативно устраняются.
VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
28% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
9% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job