Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (без продаж)

до 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Оператор колл-центра на дому (без опыта, без продаж)

Стабильная работа/подработка из дома.

Центр опросов общественного мнения "Войс" - крупный контактный центр (с 2010 года) 150 удаленных интервьюеров по всей стране, лучшая роботизированная система проведения опросов (победитель конкурса 2024).

Наши клиенты - это крупные компании такие, как Правительство РФ, ФОМ, ВЦИОМ, Ашан, Лента, Ростелеком, МТС.

Обязанности:

Проведение социологических опросов населения. Удаленная работа.

Смена от 4 часов

Работа на компьютере из дома.

Вам поступает звонок и вы проводите интервью с человеком по анкете на экране компьютера и отмечаете его ответы (ничего не предлагаем, не рекламируем и не продаем).

Вы работаете на интересных социально значимых проектах и общаетесь с людьми, узнавая их мнение на различные темы: качество дорог, обслуживание в государственных и частных организациях, качество товаров и услуг и другие.

Наш лозунг: Услышать голос каждого!

Почему выбирают нас:

  • Интересная несложная работа: у нас есть все скрипты и бесплатное обучение. Ничего не нужно будет придумывать.

  • Работа на дому из любой точки мира: нужен только компьютер/ноутбук с выходом в интернет и наушники с микрофоном.

  • Только у нас! Не нужно устанавливать никакие программы и искать базы. Прошёл по ссылке - и зарабатывай! Звонки поступают сами. Оплата телефонии за счёт работодателя.

  • Гибкий график, возможность подработки: колл-центр работает ежедневно с 06.00 до 22.00 по мск, подберём часы, удобные Вам.

  • Стабильный заработок. Честные выплаты - превыше всего! Платим всегда вовремя за успешные анкеты (стоимость анкет зависит от сложности и длительности интервью), предусмотрены бонусы за время работы в системе.

  • Работа есть всегда! Кризисы для нас - не проблема! Мы всегда обеспечены проектами, а удаленная работа позволяет работать из дома.

  • Супер наставники и общий чат с коллегами, которые позволят быстро «втянуться» в работу и решить любой вопрос.

  • Официальное оформление (по желанию, индивидуальный подход).

Требования к кандидатам:

  • грамотная речь;

  • уверенный навык владения ПК;

  • доброжелательное отношение к людям;

  • стрессоустойчивость.

Набор ограничен!

Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Прямо сейчас оставьте отклик на данную вакансию и мы расскажем Вам все подробнее.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Проведение опросов
Деловая переписка
Телефонное интервью
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Группа компаний ААА МОТОРС
Новая
Нет опыта
Начинающий специалист в отдел продаж
35 000 - 60 000 ₽
ТТК-Связь
Нет опыта

Оператор на телефоне

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика , своевременная оплата , хорошее отношение со стороны руководителя , хороший коллектив , всегда есть техническая поддержка
Что можно улучшить
Все хорошо , нет практически никаких замечаний и пожеланий, зарплата приходит во время , можно взять продолжительный отпуск

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Огромное спасибо компании за возможность самостоятельного выбора графика работы. Для меня это очень важно. Возможность выйти дополнительно вне графика, когда есть такая возможность. Прекрасное руководство и коллектив. Есть возможность общаться в чатах не только на тему работы, но и просто о чем то. Плюсы безусловно перевешивают. Я работаю 10 месяцев. До этого долго искала подработку из дома. То не подходил график,то нужно было пройти обучение в течение 5 рабочих дней. А возможности такой нет. Для этого нужно отпрашиваться с основной работы. В Войс я прошла обучение, когда мне было удобно за несколько часов. и работаю по удобному для меня графику, который составляю самостоятельно. Больше нигде, ни в одной компании у меня такой возможности не было.
Что можно улучшить
Меня на данном этапе все устраивает. А то, что респонденты бывают разные, так это понятно, что все мы разные. Кто то не хочет или не может разговаривать, пройти опрос, так просто скажет об этом, а кто то нахамит. Поэтому в этом смысле надо быть стрессоустойчивым).

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность выбора удобного графика, удалённая работа. Супервайзеры всегда на связи. Интересная и полезная работа.
Что можно улучшить
Все нравится. Проблем нет. Небольшие недочёты оперативно устраняются.
VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра (без продаж) — 25 000
На основании 25 отзывов
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
28% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
9% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Место для парковки