Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор в колл-центр (социологические опросы)

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Можно без опыта!

Если Вы любите общаться с людьми и Вам интересно их мнение на различные темы - эта вакансия для Вас! Работа доступна для всех категорий граждан (студенты, пенсионеры, мамы в декретном отпуске)

Центр опросов общественного мнения "ВОЙС" - это 14 лет успешной работы на рынке, более 150 операторов по всей стране, лучшая роботизированная система проведения опросов в России (Победитель конкурса 2024)

Нашими партнерами являются государственные структуры, бизнес, исследовательские центры.

Приглашаем операторов в колл-центр на проведение социальных опросов населения.

5 преимуществ выбрать нас:

  1. Честная оплата без задержек до 40 000р (в зависимости от графика и количества заполненных анкет)
  2. Легко научиться за 1 день БЕЗ опыта и образования и уже со следующего дня выйти в оплачиваемую стажировку.
  3. Супер гибкий график - сами выбираете смены и дни работы. Подработка от 5 часов в смену, и полносменный график от 8 до 11 часов.
  4. Официальное трудоустройство
  5. Социально важная интересная работа - опросы общественного мнения (не продажи!) разных людей по всей стране на волнующие всех темы: социальные услуги, образование, медицинское обслуживание, спорт и т.д.

А также: человечные внимательные супервайзеры, дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, собственная кухня, комната отдыха, обучение, помощь и поддержка на всех этапах работы.

Работа заключается в 3 простых шагах:

  1. Прием звонков через компьютер (система сама набирает номера и соединяет с оператором) и приглашение пройти опрос (всему научим, в т.ч. работе с ПК).
  2. Зачитывание вопросов анкеты с монитора компьютера.
  3. Проставление галочек по результатам ответов, запись текстовых ответов (реже)
  • Пожелания к вам:
  • коммуникабельность,
  • внимательное и дружелюбное отношение к каждому респонденту,
  • желание и готовность обучаться

Ждем тебя в нашей большой команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Грамотная речь
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Внимательность
Обучаемость
Работа на дому
Из дома
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист по оформлению заявок (в офис)
40 000 - 50 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Оператор на телефоне

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика , своевременная оплата , хорошее отношение со стороны руководителя , хороший коллектив , всегда есть техническая поддержка
Что можно улучшить
Все хорошо , нет практически никаких замечаний и пожеланий, зарплата приходит во время , можно взять продолжительный отпуск

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Огромное спасибо компании за возможность самостоятельного выбора графика работы. Для меня это очень важно. Возможность выйти дополнительно вне графика, когда есть такая возможность. Прекрасное руководство и коллектив. Есть возможность общаться в чатах не только на тему работы, но и просто о чем то. Плюсы безусловно перевешивают. Я работаю 10 месяцев. До этого долго искала подработку из дома. То не подходил график,то нужно было пройти обучение в течение 5 рабочих дней. А возможности такой нет. Для этого нужно отпрашиваться с основной работы. В Войс я прошла обучение, когда мне было удобно за несколько часов. и работаю по удобному для меня графику, который составляю самостоятельно. Больше нигде, ни в одной компании у меня такой возможности не было.
Что можно улучшить
Меня на данном этапе все устраивает. А то, что респонденты бывают разные, так это понятно, что все мы разные. Кто то не хочет или не может разговаривать, пройти опрос, так просто скажет об этом, а кто то нахамит. Поэтому в этом смысле надо быть стрессоустойчивым).

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность выбора удобного графика, удалённая работа. Супервайзеры всегда на связи. Интересная и полезная работа.
Что можно улучшить
Все нравится. Проблем нет. Небольшие недочёты оперативно устраняются.
VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
39% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
28% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
9% Оплата больничного
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Место для парковки