Начальник службы информационной работы и связям с общественностью
Идеологическая работа в коллективе.
Формирование общей концепции информационных материалов, выпускаемых компанией, руководство по созданию и распространению информационных материалов о деятельности организации (буклеты, пресс-релизы, пресс-буки и др).
Налаживание эффективных коммуникаций с внешними СМИ, организация их работы на предприятии, выпуск материалов, интервью руководства, организация пресс-туров и др.
Создание и ведение исторически-значимого информационного фонда Общества.
Обеспечение информационного оформления и новостного наполнения официального сайта Общества.
Обеспечение информацией о деятельности Общества заинтересованных лиц, средств массовой информации.
Планирование, обоснование, подготовка и реализация участия Общества или отдельных структурных подразделений (работников) в профессиональных конкурсах и выставках, мероприятиях имиджевого характера, коллегиях, приемах официальных делегаций и др.
Участие и подготовка в организации презентаций, пресс-конференций, семинаров, корпоративных мероприятий, праздников, выставок, празднований годовщин, юбилеев и др.
Подготовка интервью и выступлений руководства на переговорах, презентациях, деловых встречах всех уровней и т. п. Осуществление контроля за актуальностью праздничных мероприятий, юбилейных дат, дней рождений и др.
Ведение текущей и перспективной работы с молодежными объединениями, общественными организациями по социально-значимым общественным мероприятиям, организация участия в них руководства и представителей Общества.
Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства Общества, о проведении семинаров, конференций, форумов, коллегий и др.
Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития Общества, социально-экономическом положении, достижениях Общества и др.
Осуществление регулярного и качественного выпуска информационных материалов в официальных аккаунтах Общества в сети интернет и местного радиовещания в установленные сроки.
Обеспечение оперативного реагирования на высказанные в адрес предприятия критические замечания в СМИ, постоянный мониторинг информационного пространства (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации и др.).