Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сервису

30 912 - 46 230 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

- Консультация клиентов центра по оказываемым услугам и их стоимости как по телефону, так и при личном общении с пациентом.

- Ведение записи пациентов.

- Оформление медицинских карт.

- Введение информации в базу, формирование и выставление счетов.

- Взаимодействие с медицинским персоналом.

- Работа в специализированной программе (проводим обучение).

- Ведение минимальной документации.

- Открытие и закрытие смены.

Требования:

- Нам нужен ответственный‚ общительный‚ позитивный‚ доброжелательный сотрудник‚ который может создать приятную атмосферу для наших пациентов. Приветствуется опыт работы администратором или оператором контактного центра и знание программ 1С

- Интеллигентность, грамотная речь, коммуникабельность, приветливость, внимательность, ответственность, высокая работоспособность

- Знание программы Excel‚ Word‚ умение работать с оргтехникой

Работая у нас, Вы получите:

  • Стабильность и безопасность. Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. Только «белая» заработная плата. Льготный медицинский стаж для врачей и среднего медицинского персонала. Первичные и периодические медицинские осмотры за счет клиники. Льготы для сотрудников и членов его семьи на медицинское обслуживание. Защищенность (отчисления в ФСС, оплачиваемые отпуска и больничные, материальная поддержка, в случае необходимости).

  • Обучение и развитие. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, вебинары и тренинги за счет клиники. Помощь в оформлении аккредитации. Повышение вашей экспертности, поддержка при оформлении медицинских категорий, активное участие в системе поощрений работников медицинской сферы.
  • Работу на современном оборудовании. В работе мы используем высококачественное современное оборудование, инновационные материалы и медицинские технологии, адаптированные к потребностям пациентов.
  • Демократизм в работе. Только в открытом обсуждении, аргументированных высказываниях и возражениях сотрудников рождается правильное решение. Мы всегда открыты к обсуждению, мнение и предложения каждого члена команды важны для достижения общих целей и развития нашей компании.
  • Интересную и насыщенную корпоративную жизнь. Участие/возможность участия в корпоративных мероприятий, конкурсах, экскурсиях и командных поездках. Подарки для детей на Новый год. Материальная поддержка нашим сотрудникам в особых жизненных ситуациях.
  • Комфортные условия. Расположение в историческом центре города , просторные кабинеты, оборудованные гардеробные, буфетные для персонала. График работы 2/2 с 08.00 до 20.00
  • Команду единомышленников. В наших клиниках работают лучшие специалисты города. По каждому направлению есть профессиональное сообщество в сети. Каждый сотрудник клиники является важным звеном в достижении общей цели компании. Готовность прийти на помощь, терпимость к чужому мнению, такт и доверие к работающим рядом создают атмосферу доброжелательности и трудоспособности.
  • Добро пожаловать в динамичную и сплоченную команду!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 30 000 ₽
Велес Авто
Нет опыта
Менеджер по выдаче займов, г. Оренбург
28 000 - 38 000 ₽
Микрокредитная Компания Уно
Нет опыта
УК Медгард
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сервису — 25 000
На основании нет отзывов
25 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
31% Медицинское страхование
27% Оплата мобильной связи
23% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
19% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа