Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (ТЦ "Миндаль")

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"МЕТИДА" - это оптовая и розничная продажа книг, канцтоваров, игрушек.

Компания работает на рынке более 25 лет, сеть представлена 22 магазинами в Самаре, Самарской области и других регионах.

Обязанности:

  • Организация эффективного торгового процесса;

  • Контроль соблюдения качества обслуживания покупателей;

  • Выполнение плановых показателей продаж;

  • Выстраивание эффективной работы коллектива;

  • Взаимодействие магазина со структурными подразделениями компании, ведение отчетности.

Требования:
  • Опыт управления коллективом не менее 1 года;

  • Грамотная речь, коммуникабельность;

  • ПК-уверенный пользователь (1С, MS Word, Excel);

  • Желание расти и развиваться в книготорговом бизнесе.

Работа в МЕТИДЕ – это:

Стабильность и социальные гарантии

  • официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ,

  • только «белая» и конкурентоспособная заработная плата,

  • льготное медицинское обслуживание сотрудника и членов его семьи,

  • скидки на товары компании,

  • гарантированная защищенность работника: отчисления в ФСС, оплачиваемые отпуска и больничные, материальная поддержка при необходимости.

Обучение и развитие

  • повышение квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, вебинары и тренинги за счет компании,

  • практические мастер-классы и обмен опытом специалистов сети.

Корпоративные ценности

  • интересы клиента превыше всего, во главе угла этика и эмпатия,

  • профессионализм и творчество,

  • стремление к совершенству и конкурентному превосходству,

  • демократизм и дисциплина, уважение личности, готовность прийти на помощь, доброжелательность.

Интересная жизнь

  • насыщенный досуг (корпоративные мероприятия, экскурсии и т.п.),

  • программы признания (награды компании, города, области, Российской Федерации, внутренние конкурсы группы компаний и другое).

Комфортные условия

  • расположение в современном торговом центре, оборудованные гардеробные, столовая

  • график работы 2/2 с 09:00 до 21:00

Команда единомышленников

  • каждый сотрудник компании вносит свой вклад, опираясь на собственные компетенции и дружескую поддержку коллег.

Добро пожаловать за успехом!

Ключевые навыки
Розничная торговля
Управление продажами
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Жигулевск
Похожие вакансии
Управляющий ювелирным магазином
Мир золота
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина
Мегастрой
От 1 года до 3 лет
УК Медгард
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
89% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
37% Место для парковки
30% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
4% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job