Оператор Call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
"Авиценна" - место, где сотрудникам хочется работать, а пациентам - лечиться!
Мы рады пригласить в нашу команду именно тебя, на вакансию : "Оператор Call-центра".
Вам предстоит:
- Прием и обработка входящих звонков. Обзвон пациентов с целью подтверждение записи;
- Консультирование пациентов по услугам клиники и их стоимости, правилам подготовки к обследованиям;
- Запись к специалистам клиники;
- Работа в программе 1С;
Для нас важен:
- Позитивный настрой, грамотная речь и желание помогать людям;
- Способность обучаться, желание разбираться в медицинском направлении;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность;
- Уверенная работа за компьютером;
Мы предлагаем:
- Оборудованное рабочее место в комфортном офисе. Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 2/2 8:00 - 20:00, 5/2 9:00 - 18:00;
- Дружный коллектив и поддержку в работе от коллег;
- Корпоративное обучение;
- Активные корпоративные мероприятия;
- Систему корпоративных скидок на медицинское обслуживание для сотрудника и его родственников;
Мы предоставляем обучение – вход в профессию будет легким даже для тех, кто не имеет опыта.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Симферополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор КЦ
Симферополь,
август 2024
Что нравится
Всё нравится хорошие условия, достойная зп, классные корпоративы и для сотрудников и для деток сотрудников. Проводят тренинги.
Что можно улучшить
Хочется больше тренингов и больше обучения. Установить лифт на проспекте Победы)
Оператор контактного центра
Симферополь,
август 2023
Что нравится
Своевременная оплата труда. Руководство и коллеги всегда идут на встречу при непредвиденных ситуациях. Если присутствует ошибка в рабочем процессе, всегда есть грамотное решение вопроса. Мероприятия и корпоративы всегда на высшем уровне!
Что можно улучшить
Отличные условия труда, на мой взгляд, но хотелось бы больше выходных дней.
Оператор call-центра
Симферополь,
июнь 2022
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив,лояльное и хорошее отношение руководства к работникам клиники, достойная оплата труда,соц.пакет, скидки для сотрудников. Наша команда-это наша семья)))
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками(разных сфер и отделений)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор Call-центра — 50 000 ₽
На основании 3 отзыва
50 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
94%
Наличие кухни, места для обеда
94%
Корпоративные мероприятия
80%
Оплата больничного
74%
Удобное расположение работы
66%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
26%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Оператор call-центра
37 000 - 70 000 ₽
Ночной оператор 1С
от 57 000 ₽
Оператор ПК
от 45 000 ₽
Оператор call-центра
до 50 000 ₽