Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор / Заместитель директора магазина "SuperStep" (ТЦ Планета)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в нашу команду "SuperStep" Администратора и Заместителя директора .

SuperStep — сеть международных, мультибрендовых магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров от известных мировых брендов.

SuperStepпервый проект про кроссовки в России, который предложил одновременно и классические премиальные модели, и самые трендовые пары мировых брендов уличной моды. Это уникальный концепт, созданный специально для тех, кто следит за последними тенденциями и не готов на компромиссы между стилем и комфортом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист и отпуск);
  • График работы 5/2 по 8 часов (плавающие выходные);
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами индивидуально (оклад + % от выручки магазина вне зависимости от выполнения плана магазина + бонусы);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Сертификат на продукцию компании;
  • Для лучших сотрудников ежегодная поездка за границу;
  • Обеспечение форменной одеждой;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного и финансового роста.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 1 года;
  • Опыт личных продаж, знание экономики розничный продаж;
  • Активная жизненная позиция‚ грамотная речь‚ коммуникабельность;
  • Высокая самоорганизация, лидерские качества, аналитический склад ума;
  • Заинтересованность в карьерном росте и материальном благополучии;
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.

Обязанности:

  • Контроль организации продажи одежды, обуви и аксессуаров;
  • Контроль привлечения покупателей; ведение клиентской базы, организация бесперебойной работы магазина;
  • Контроль поддержания стандартов бренда, визуальный мерчандайзинг;
  • Контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация);
  • Мониторинг рынка и анализ конкурентов;
  • Выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI);
  • Управление коллективом продавцов от 4 до 15 человек;
  • Подбор, адаптация, обучение‚ наставничество, организация работы, контроль, дисциплина‚ мотивация;
  • Контроль составления отчетности, кассовая дисциплина.

Если Вы хотите работать в нашей команде, то присылайте Ваши резюме. Обращаем Ваше внимание, что резюме рассматриваются только с фото.

Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Промоутер Центр
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
58% Оплата мобильной связи
42% Оплата больничного
42% Место для парковки
42% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
25% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job