Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела ЖД логистики

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Группа компаний «Доминант» - крупнейшая динамично развивающаяся российская производственно-торговая компания.

Команда профессионалов успешно развивает бизнес с 1996 года. Уже более 26 лет агрохолдинг является лидером российского рынка.

ГК «Доминант» представлена в 8 регионах: Липецкая, Воронежская, Тульская, Тамбовская, Саратовская области, Краснодарский и Алтайский края.

В состав агрохолдинга входят: 7 сахарных заводов, 4 молочных завода, 25 сельхоз предприятий, 9 элеваторов.

На предприятиях работает более 15 000 человек.

Нашему будущему коллеге предстоит решать следующие задачи:

  • Организация отгрузок продукции сахарного производства (жома, сахара-песка, сахара-сырца) ЖД транспортом.
  • Формирование ежемесячного плана ЖД отгрузок.
  • Взаимодействие со смежным структурами компании, согласование очередности и темпов отгрузок с руководителями сахарных заводов, руководителями коммерческих служб и транспортными логистами.
  • Контроль сроков погрузки вагонов на путях сахарных заводов, контроль сроков предъявления груженных вагонов к перевозке. Принятия мер по сокращению сроков простоя вагонов.
  • Договорная работа c ОАО "РЖД" (тройственные договоры), с исследовательскими лабораториями Россельхознадзора, поставщиками ЖД услуг.
  • Договорная работа с клиентами на предмет оказания услуг по организации отгрузки.
  • Претензионная работа с поставщиками ЖД услуг, покупателями ЖД услуг, ОАО "РЖД".
  • Организация документооборота посредством 1С, ЭДО, Outlook.
  • Контроль и отчетность по затратам на организацию ЖД отгрузок.
  • Анализ и отчетность по работе отдела за месяц/квартал/год.
  • Выстраивание работы отдела с нуля. До восьми сотрудников в подчинении.

Требования:

  • Высшее образование по направлению логистика и т.п.;
  • Опыт не менее 5 лет по направлениям ЖД перевозок в крупных предприятиях;
  • Обязательно знание программ: 1С документооборот, АС ЭТРАН, MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Опыт работы с с поставщиками ЖД услуг, покупателями ЖД услуг, ОАО "РЖД".

Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:

  • Конкурентный уровень дохода (мы за честную игру и белые зарплаты). Объём обсудим на собеседовании;
  • Формат работы в комфортабельном офисе класса А с 9.00 до 18.00. Мы ценим Ваш баланс работы и личной жизни;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС (после 6 месяцев), льготное питание, корпоративная сотовая связь;
  • Поддержку и наставничество на период адаптации;
  • Корпоративную платформу для обучения и развития + обширная база знаний;
  • Возможность профессионального развития – внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
  • Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны;
Ключевые навыки
Логистика
Маршрутизация
Таможенное право
1С: Документооборот
ЭТРАН
Железнодорожные перевозки
Транспортировка сельскохозяйственной продукции
Междугородние перевозки
Международные перевозки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по логистике
Конструкторское бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Заместитель генерального директора по логистике

Москва,
май 2022
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Стабильная компания с белой зарплатой, адекватное руководство, всегда можно договориться.
Что можно улучшить
Атмосфера в коллективе как и во всех управляшках специфическая, слабым не место.
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 176 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
37% Оплата мобильной связи
32% Компенсация питания
31% Корпоративный транспорт
28% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
23% Медицинское страхование
17% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job