Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по внутренним и внешним коммуникациям

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Группа компаний «Доминант» - крупнейшая динамично развивающаяся российская производственно-торговая компания.

Команда профессионалов успешно развивает бизнес с 1996 года. Уже более 26 лет агрохолдинг является лидером российского рынка.

ГК «Доминант» представлена в 8 регионах: Липецкая, Воронежская, Тульская, Тамбовская, Саратовская области, Краснодарский и Алтайский края.

В состав агрохолдинга входят: 7 сахарных заводов, 4 молочных завода, 25 сельхоз предприятий, 9 элеваторов.

На предприятиях работает более 15 000 человек.

Нашему будущему коллеге предстоит решать следующие задачи:

  • Создание с «нуля» единой системы внутренних коммуникаций,
  • реализация стратегии, развитие каналов коммуникации.
  • Общение со всеми предприятиями, в том числе сельскохозяйственными предприятиями в регионах.
  • Контент-менеджмент: развитие корпоративного портала, поиск инфоповодов, написание и редактирование текстов в различных жанрах и стилях для портала, газеты, smm (социальных сетях).
  • Разработка и публикация рассылок корпоративных новостей.
    Формирование годового календаря внутрикорпоративных и внешних мероприятий и его последовательная реализация.
  • Планирование, подготовка и проведение внутрикорпоративных мероприятий от разработки до реализации: тимбилдинги, марафоны и турниры для рабочих коллективов и корпоративные праздники.
  • Освещение в местных новостных источники информации о крупных мероприятиях ГК Доминант.
  • Развитие системы «признания» работников, развитие внутреннего диалога и обратной связи в ГК Доминант.
  • Развитие и укрепление HR-бренда: продвижение EVP (employment value proposition), проведение опросов вовлеченности, работа с молодежью, школами, вузами, ссузами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт лидирования проектов в направлении развития HR бренда от 3-х лет;
  • Наличие опыта в разработке и реализации стратегии развития и методологии корпоративной культуры;
  • Умение вовлекать сотрудников, желание изобретать новые подходы и решения, генерировать идеи;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокой динамике, проактивность, самостоятельность;
  • Знание трендов во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре.

Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:

  • Конкурентный уровень дохода (мы за честную игру и белые зарплаты). Объём обсудим на собеседовании;
  • Формат работы в комфортабельном офисе класса А с 9.00 до 18.00. Мы ценим Ваш баланс работы и личной жизни;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС (после 6 месяцев), льготное питание, корпоративная сотовая связь;
  • Поддержку и наставничество на период адаптации;
  • Корпоративную платформу для обучения и развития + обширная база знаний;
  • Возможность профессионального развития – внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
  • Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны;

ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!!!

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель центра
МТС Финтех
От 3 до 6 лет
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 171 отзыв
89% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
37% Оплата мобильной связи
33% Компенсация питания
32% Корпоративный транспорт
29% Удаленная работа
28% Оплата транспортных расходов
27% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
22% Медицинское страхование
18% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график